Представитель Ольги Бузовой рассказал о финансовом положении знаменитости.
Пока эксперты говорят о снижении стоимости рекламы в социальных сетях, экс-ведущая «Дома-2» ни о чем не переживает. Ольга Бузова нашла хитрый ход, который помогает ей держать кошелек всегда набитым деньгами.
«Обязанности по контрактам просто перераспределились на другие площадки, поэтому пока по рекламе мы не просели», — поделился пиар-агент Бузовой Антон Богословский в интервью 7Дней.ру.
О потерях в деньгах на рекламе, в частности, заявил диджитал-продюсер Кирилл Диденок. Эксперт уточнил, что «ценник стал ощутимо ниже». Связано это с тем, что аудитория потеряла медийную личность на новых площадках. Остается предположить, что это не могло не ударить по карману звезд.
Еще накануне Бузова неожиданно призналась, что собирается экономить на еде. Да, она привыкла устраивать грандиозные дорогие шоу, но это все ради зрителя. Сама же звезда роскоши предпочитает скромность.