Первые трейлеры «Караморы» рекламировали даже в каналах, далеких от темы кино, «нарываясь» на возмущения комментаторов и логичные вопросы сериаломанов — нужен ли проекту самого Данилы Козловского настолько агрессивный маркетинг.
Порталу PopCornNews кинокритик Роман Григорьев объяснил, с чем связан такой пиар сериала, а также заявил, что первые две серии «Караморы» Козловского как минимум заслуживают внимания:
«Просто он выходит на не самой популярной в России онлайн-площадке, и это способ подстраховаться от не очень широкой известности. Это новая реальность, они выходят на рекламный рынок в большом масштабе, завоевывают больше и больше рынка. Посмотрев две серии, я констатирую, что это — высокого качества сериал. И ему дополнительная реклама не нужна. Тем более она не нужна Даниле Козловскому — всеобщему любимчику. Может быть, это для успокоения. Будь это условный Первый канал, все бы и так трещало по швам».