В то время когда вся киноиндустрия несет огромные убытки, фильм «Человек-невидимка» доказал, что можно добиться успеха даже во время кризиса. Вышедший на экраны 28 февраля, он успел многократно окупиться. При бюджете в 7 миллионов долларов за неполный месяц триллер собрал в прокате более 100 миллионов.
Ли Уоннелл признавался, что его в работе над фильмом вдохновляла идея «сделать Человека-невидимку по-настоящему страшным». В отличие от написанного в конце 19 века романа Герберта Уэллса, фильм Уоннелла рассказывает историю не с точки зрения ученого, а с точки зрения жертвы. Сесилия (Элизабет Мосс) пытается прекратить свои отношения с парнем с тираническими наклонностями Адрианом (Оливер Джексон-Коэн). Адриан, крупный ученый в области оптики, решает отомстить и сделать жизнь своей бывшей девушки невыносимой, став невидимым. После многих неожиданных поворотов сюжета в финале фильма Сесилия уходит, унося с собой костюм убитого Адриана и будучи беременной от него.
Одна настойчивая поклонница в Twitter добилась от режиссера ответа про судьбу ребенка:
Я никогда не хотел отвечать на этот вопрос, хотел его оставить для аудитории… Но если на него пришлось отвечать мне, то я скажу: если Сесилия оставит ребенка, то будет его любить каждой частичкой своей души.
То, что фильм оставляет без ответов многие вопросы о том, как сложится жизнь Сесилии после финала фильма, является одной из причин феноменального успеха картины. И возможно, это приведет к тому, что Universal захочет снять сиквел, где будет продолжен рассказ о жизни Сесилии.