Перезапуск хоррор-франшизы «Хэллоуин», состоявшийся в 2018 году, игнорирует события множества прошлых сиквелов, являясь прямым продолжением оригинального фильма Джона Карпентера. В центре новой истории вновь оказалась Лори Строуд в исполнении Джейми Ли Кертис, но теперь это уже не смелая старшеклассница, а пожилая женщина, которая до сих пор не может справиться с посттравматическим синдромом после своей первой встречи с маньяком Майклом Майерсом. О жизни Лори между событиями двух фильмов напрямую сказано не так много, так что зрителям остается полагаться лишь на косвенные факты, однако на днях режиссер нового «Хэллоуина» Дэвид Гордон Грин раскрыл в этом отношении одну важную деталь.
В начале нового «Хэллоуина» Лори предстает одинокой затворницей, которая злоупотребляет алкоголем. Саморазрушительный образ жизни Лори привел к тому, что у нее отобрали опеку над собственной дочерью Карен, когда та была подростком. Теперь Карен (Джуди Грир) уже взрослая женщина, но с матерью она не общается — единственной связью Лори с внешним миром является ее внучка Эллисон. Аспект семейной драмы в фильме подан как подводка к новой схватке Лори с Майклом Майерсом, так что некоторые детали так и остаются в тени. Например, многие зрители гадают, кем же был отец Карен. Этот вопрос был адресован непосредственно Грину, на что тот ответил в Twitter:
Какой-то чувак, которого Лори встретила в баре. Она даже не помнит его имени.
Вероятно, поклонники «Хэллоуина» ожидали чего-то более интересного и неожиданного, но столь прозаическая разгадка лишний раз подчеркивает, в каком разбитом состоянии оказалась Лори после событий фильма 1978 года. Это также органично сочетается со словами Грина, что его «Хэллоуин» — это прежде всего история Лори, а не Майкла Майерса. Напомним, перезапуск франшизы будет являть собой трилогию: 15 октября в свет выйдет вторая часть под названием «Хэллоуин убивает», а еще спустя год будет выпущен заключительный фильм «Хэллоуин заканчивается».