Недавно режиссер Барри Зонненфельд, известный как постановщик трех первых фильмов из франшизы «Люди в черном», выпустил книгу мемуаров под названием «Барри Зонненфельд, позови свою маму: Мемуары невротичного киношника». Одну из глав этой книги Зонненфельд посвятил самому раннему этапу своей карьеры, когда сразу по окончании киношколы ему довелось поработать оператором на съемках порнографических фильмов. На вопрос The Hollywood Reporter о том, чему его научил этот опыт, режиссер ответил:
Я извлек из этого урок, что выпускать фильмы в формате Smell-O-Vision — большая опасность, ведь если кто-то почувствует запах порно, то это разрушит всю порно-индустрию.
Стоит объяснить, что Smell-O-Vision — это специальная система, при помощи которой в некоторых кинотеатрах происходящее на экране сопровождается соответствующими запахами. Впрочем, такой ответ Зонненфельда скорее нужно расценивать как шуточный, но вслед за этим режиссер уже всерьез рассказал, что взяться за съемки фильмов для взрослых он решил отчасти для того, чтобы отбить деньги, потраченные на покупку профессиональной камеры, а отчасти потому, что в этой сфере был спрос на операторов.
Вскоре после этого Зонненфельда пригласили стать оператором-постановщиком документального фильма «В нашей воде» (1982). Затем он переключился на игровое кино, выступив оператором таких знаменитых картин, как «Просто кровь», «Воспитывая Аризону», «Большой» и «Когда Гарри встретил Салли». В качестве режиссера он дебютировал в начале 1990-х, сняв «Семейку Аддамс» и «Ценности семейки Аддамс».