Победа Джонни Деппа над Эмбер Херд в суде может стать новой вехой в истории так называемой «культуры отмены».
После скандальных заявлений актрисы в адрес бывшего мужа тот потерпел крупнейшие финансовые потери. С Джонни разорвали контракты почти все рекламодатели. Лишь модный дом Dior оставил актера лицом одного из мужских ароматов. В итоге сейчас продажи этого парфюма выросли вдвое.
Возможно ли, что эта ситуация повлияет на «культуру отмены» на Западе? На этот вопрос ответил интернет-маркетолог компании Aboutyou.agency Элиас Макаров.
«Да, абсолютно точно. Ситуация с Деппом действительно революционная. С момента принятия новой этики на Западе и популяризации таких терминов, как “абьюз”, не было подобных случаев, когда побеждал мужчина», — подчеркнул эксперт.
В любых подобных заявлениях все всегда были на стороне девушек, напомнил Макаров. Многим это помогало, но, естественно, видя реакцию общества, девушки начали пользоваться этим. Пример Херд доказывает это, считает маркетолог. По его мнению, подобные дела с этого момента будут рассматриваться детальнее.
Также эксперт высказался об успехе модного дома Dior, который не стал «отменять» Деппа. Макаров отметил, что бренды часто бывают импульсивны и при опасности сразу действуют кардинально, не боясь последствий.
История с судебным процессом Деппа против Херд должна стать для них уроком. Dior же решил выбрать другую тактику и провел тщательный анализ, прежде чем принять судьбоносное решение. Ведь в случае с Джонни речь идет о любимце миллионов.
«А по поводу Dior, да. Они не прогадали. Конечно, они обсуждали на собраниях и отказ от сотрудничества, но разобрались и решили сохранить связи. Поэтому молодцы. Риск оправдан. Грамотный маркетинг и детальное исследование», — резюмировал маркетолог в разговоре с порталом PopCornNews.
Тем временем сорвавшейся Любови Успенской светит до трех лет колонии за свою жестокую выходку, а известный журналист рассекретила, что на самом деле творится в семье Наташи Королевой и Тарзана.