Благодаря невероятной популярности возрожденного Netflix сериала «Кобра Кай» интерес к франшизе «Парень-каратист» в последние годы стал куда выше, чем был в течение почти трех десятилетий. При этом третий сезон проекта недавно стал одним из десяти самых популярных продленных шоу за всю историю стрим-сервиса.
Разумеется, знаковую роль в популярности «Кобры Кай» сыграло возвращение одного из главных героев «Парня-каратиста» — Дэниела ЛаРуссо, которого играет Ральф Маччио. Актер стал частью франшизы, когда ему было лишь 23 года, и роль стала определяющей в его карьере, хоть позднее он и попытался уйти от этого образа. Но в недавнем интервью Маччио рассказал, что был далеко не единственным, кто претендовал на место в фильме, и другие имена, которые он назвал, в рамках современной киноиндустрии звучат весьма внушительно.
Артист поведал, что на момент заключения сделки был очень молод, а потому мало что понимал в происходящем. Но вот момент, когда он увидел своих конкурентов, Ральф запомнил хорошо.
«Я помню, как проходил мимо и увидел Чарли Шина, который болтался возле бунгало продюсера Джерри Вайнтрауба, и тогда подумал: «Что Чарли тут делает?» Ник Кейдж и Роберт Дауни — младший тоже проходили прослушивание для этой роли», — вспоминает звезда «Кобры Кай».
К слову, хоть тогда пробы Кейджа, Шина и Дауни-младшего не увенчались успехом, в итоге им удалось многого добиться в течение последующих десятилетий. И тот факт, что на ведущую роль в «Парне-каратисте» рассматривались именно эти кандидаты, говорит о том, что глаз у создателей ленты был наметан.