Герцоги Сассекские стали родителями во второй раз. 4 июня Меган Маркл родила дочь. Малышка получила достойное королевской семьи имя — пара отдала дань уважения королеве и матери принца, назвав девочку Лилибет Диана Маунтбеттен-Виндзор.
Теперь главным и для родителей новорождённой, и для жителей Великобритании остается вопрос о том, получит ли малышка королевские титулы отца и матери и сможет ли претендовать на престол.
С очередью на трон у маленькой Лилибет проблем нет. В ней течет королевская кровь, и она является прямой наследницей дома Виндзоров. Лилибет сразу после рождения стала восьмой претенденткой на королевский престол.
Первые семь мест в очереди престолонаследия останутся неизменными: принц Чарльз, принц Уильям, принц Джордж, принцесса Шарлотта, принц Луи, принц Гарри и Арчи Маунтбеттен-Виндзор.
Принц Гарри и Меган Маркл с сыном Арчи
Что касается титула новорожденной, то здесь все гораздо сложнее. Королевская семья свято чтит собственные законы, даже если они были написаны век назад. Так, согласно указу 1917 года, который подписал Георг V, титул принцессы дочери Гарри не достанется.
Это станет возможным, только если принц Чарльз, оказавшись на троне, выпустит новое распоряжение, в котором все наследники его детей смогут по праву называть королевских отпрысков принцами и принцессами, пишет Daily Mail.