В прошедшие выходные в России состоялась премьера мультфильма «Босс-молокосос 2», который молниеносно взлетел на первую строчку чарта. Это история о том, как младенцы и взрослые поменялись местами. Сиквел собрал четверть миллиарда — 249,3 млн рублей, тем самым сместив «Главного героя» на второе место. Отличное начало для не самого удачного, по мнению критиков, продолжения.
«Главный герой» хоть и лишился первого места, но еще не потерял свою актуальность. На историю о простом клерке, который внезапно понял, что является персонажем видеоигры, россияне потратили 123,7 млн. Хотя в американском прокате, фильм по-прежнему остается лидером.
И завершает ТОП «Отряд самоубийц: Миссия на вылет» со скромными, по меркам киноидустрии, 40,5 млн рублей. Видимо, сюжет о прогнившем месте, в котором не могут прижиться даже самые отъявленные негодяи со сверхспособностями, уже не впечатляет зрителей.