На днях Роуз МакГоуэн, которая уже больше известна как активистка, поделилась на своей странице в Instagram мыслями о работе в Голливуде.
Она опубликовала свою фотографию времен пика актерской карьеры и написала: «Меня часто спрашивают, нравилось ли мне когда-нибудь работать в Голливуде. Мой ответ: нет. Никогда не нравилось. Это было средство для достижения моей цели. Мой Голливуд был работой, наполненной социопатическими хищниками, «стреляющими по рыбе в бочке». Мы, красавицы, были рыбами. Мы были их мишенями. А на красивых смотрят, как на слабых газелей в стаде, которые начинают хромать от чужого внимания. Для меня это было слишком,
— начала Роуз.
Я думаю, голливудские агенты — это торговцы людьми. Они зарабатывали деньги, ведя переговоры о том, как долго моя правая грудь может быть на экране. Это санкционированное сутенерство, скажу я вам. Прислушайтесь к своим клиентам. Уважайте их. Не продавайте своих клиентов из-за неписаных правил гребаного Голливуда. P.S. Ты всегда был отстоем,
— высказалась актриса.
Звезда «Зачарованных», которая обвинила киномагната Харви Вайнштейна в сексуальном насилии над ней в 1990-х годах, была одним из ведущих активистов движения #MeToo, которое в конечном итоге привело Вайнштейна к осуждению и тюремному заключению. Недавно Роуз также рассказала, как ей удалось привлечь Харви к ответственности. По ее словам, Вайнштейн регулярно делал миллионные выплаты, чтобы его жертвы хранили молчание. Ее же он просил подписать соглашение о неразглашении, но МакГоуэн отказалась это делать — в этом и была ее «хитрость».
Я сказала ему, что возьму сто тысяч долларов, но соглашение подписывать не буду. Думаю, его это взбодрило. Потом я назвала сумму поменьше. Так что соглашения у нас так и не было,
— поделилась Роуз.
ннуу хорошо, попробую по другому написать.
Мммм) надо отделять себя как зрителя от...мнем...грязного закулисья.
например, человек, приходит с тяжёлой работы домой, где всё такое же прозябание в нищите. В ту жизнь, где он выживает, а не живёт. Кино, может стать для него отдушиной. Психологический уход в другую жизнь. В сказку.
В итоге, этому человеку предлагают воткнуться в дырки звёзд и их продажность и извращения, заместо Кино.
Всем этим продажным фурсеткам, надо больше думать о зрителях, а не миллионерах академиков.
Искусство должно способствовать думать о жизни лучше. О людях думать лучше, чем они есть на самом деле.
Должен быть некий смысл в рождении и смерти.
Но все эти примитивные пискухи, вничтожают в 0, искусство как таковое. Оно просто насилует зрителей своим пахом.
Не в ту степь идёт нынешняя киноиндустрия.
Я сказала ему, что возьму сто тысяч долларов, но соглашение подписывать не буду. Думаю, его это взбодрило. Потом я назвала сумму поменьше. Так что соглашения у нас так и не было,
Тут явная продажность звучит.
Эти проституки так прогнили, что даже не понимают насколько они продажны
именно поэтому она подлезла под Ванштейна вместо того, что бы гордо удалиться и свалить оттуда навсегда
почему бы просто не снимать кино без всего вот этого
Есть яркие, а есть не очень.
Потому эта проститня хочет внедрить своё рыло на экран.
Остаться в истории киноплёнки.
Качество киноплёнки...в нынешней конъюнктуре вот это важно.Но не могут, без денег))).
Вы мне кажется очень опускаете кино как значимость в истории.
Как знаковость людей. Их смысл в жизни.
Хоть и в свой, но смысл)
История важная штука, в том числе и в кино)
На тех, на кого могут посмотреть и через 300 лет, и на тех кого никто не заметит.
Ты жил, работал, умер...и о тебе никто не знает.
Зачем ты жил?
Шоб фапать на кумиров?