Радиостанция, чтобы привлечь внимание к проблемам людей с ДЦП, изменит внешний вид своего слогана «Все будет хорошо!».
Ведущие «Русского Радио» — «Русские Перцы» Полина Жукова, Антон Юрьев и Дима Морозов, а также Андрей Макеев, Светлана Казаринова и Алла Довлатова — наденут свитшоты с девизом радиостанции «Все будет хорошо!», написанным Доброшрифтом — шрифтом, который создали дети с детским церебральным параличом.
Все социальные сети «Русского Радио» сменят традиционный шрифт девиза на Доброшрифт. Радиостанция опубликует короткие видеосюжеты на тему «Что значит делать добрые дела».
Доброшрифт — проект, который позволил привлечь внимание широкой аудитории к проблемам людей с ДЦП. Он был разработан российским благотворительным фондом «Подарок Ангелу». Идея проекта состояла в том, что 33 ребенка с диагнозом «детский церебральным паралич» написали по одной букве, которые составили новый шрифт — «Доброшрифт».
Этот необычный шрифт был предложен различным брендам. Более 600 компаний приняли участие в акции, худи с доброшрифтом купили более девяти тысяч человек.
«Считаю, что Доброшрифт — по-настоящему добрый проект. И мы рады, что в этом году фирменный девиз "Русского Радио" "Все будет хорошо!" отразит нашу позицию. Проблема ДЦП должна широко освещаться», — комментирует акцию главный редактор радиостанции Владимир Борисов.
К проекту подключились многие знаменитости, в числе которых: Лера Кудрявцева, Юлия Топольницкая, Настасья Самбурская, Нонна Гришаева, Иван Добронравов, Елена Подкаминская, Дарья Мельникова, Анастасия Гребенкина, Денис Косяков, Аврора, Анна Линникова, Катя Долгорукова. В результате количество запросов в поисковых системах увеличилось с десятка до миллиона. Сейчас акция является круглогодичной.