Обвинившую Олега Табакова в грязных домогательствах актрису Елену Проклову припечатали вновь. На этот раз знаменитость сама оказалась в эпицентре масштабного скандала, связанного с коллегой-актером. Свое негодование поспешил высказать Кирилл Широков.
Мужчина пришел на программу «Прямой эфир» к Андрею Малахову, где рассказал: свидетелей противоправного действия Прокловой нет.
«Гримерка. Меня уже загримировали, я жду выхода в кадр, и заходит Елена с вещами в руке: "Помоги мне переодеться". Я говорю: "Хорошо, не вопрос". Начинаю расстегивать ей платье, вижу — нет бюстгальтера. Встаю, отворачиваюсь. Говорю: "Елена, давайте вы сами"», — вспомнил он.
Когда Проклова услышала, что Широков отказал ей, то стала проявлять себя еще более настойчиво.
«"Слушай, я договорилась с гримером, что мы полтора часа будем репетировать, поэтому оставайся здесь". Она берет мои руки и кладет на свою грудь. Потом она тянет руки ниже со словами: "Ну что ты, малыш? Ты же все понимаешь". После этого я не мог уже терпеть. Я встаю, одергиваю ее, стараюсь выйти, и она мне в спину кричит: "Так и останешься никем!"» — припомнил он.
Сама Проклова свою вину не признает. Так, она отметила: история развернулась совершенно не так. Более того, у Широкова не было даже своей гримерной, а значит, он врет с самого начала.