Выступая на саммите антидиффамационной лиги — американской еврейской общественно-политической организации, актер обвинил Facebook в покрывании ненависти и расизма и назвал его «величайшей пропагандистской машиной всех времен». Более того, Саша Барон Коэн уверен, если бы «детище» Цукерберга появилось в 1930-е гг., то Адольф Гитлер запросто мог бы там размещать свои антисемитские идеи.
Если вы заплатите Facebook, они разместят любую политическую рекламу, даже если она лживая. К тому же вам помогут настроить микротаргетинг для максимального эффекта. Если бы Facebook был во времена Гитлера, то пользователи могли бы видеть 30-секундные ролики о правильном решении «еврейского вопроса»,
— заявил возмущенный актер.
Вот хороший способ для Facebook выполнить свои обязательства перед пользователями: начать проверку политических объявлений перед их показом, немедленно прекратить лживую микротаргетинговую рекламу и, если реклама ложная, не публиковать ее,
— добавил он.
По словам Коэна, с появлением таких медиа-гигантов, как Facebook, YouTube, Google и Twitter, в жизни обычных людей стало все больше фейковых новостей, увеличилось число преступлений на почве ненависти и расовых предрассудков. Актер требует от владельцев этих компаний срочно принять действенные меры.