Жаклин Шеффер, одна из сценаристов мини-сериала «Ванда/Вижн», раскрыла прием, который авторы использовали при создании проекта. Шеффер уверена, что многим современным фильмам и сериалам нужны посттитровые сцены.
В центре сюжета «Ванды/Вижна» — Ванда Максимофф, Алая Ведьма, персонаж вселенной Marvel. Долгое время она не может принять смерть близких людей, что сказывается на ее психике. В сцене после титров авторы показали, что Алая Ведьма в итоге изолировалась от всего мира, приняв себя и свою трагедию.

«Мы хотели, чтобы она побыла наедине с собой много времени. В месте, где она будет защищенной и в полном покое. Этой сценой мы хотели достичь двух целей.
Во-первых, Алая Ведьма наконец приняла себя и осознала, что она может жить и одна. Она больше не плачет и не забивает боль», — рассказала Шеффер для ScreenRank.

«Во-вторых, теперь Ванда готова двигаться дальше после передышки в уединении. Теперь мы смело можем вводить ее в другие истории вселенной Marvel, ведь она полностью стабильна. И для этого потребовалась всего одна небольшая сцена», — добавила она.