Съемочная площадка Джорджа Миллера превратилась в настоящий ад, а ведь он всего лишь пытался органично «совместить» на экране таких разных Тома Харди и Шарлиз Терон. Актриса буквально испепеляла коллегу глазами каждый раз, когда тот выходил из трейлера.
Виной всему — чересчур большие различия в темпераменте и подходу к работе двух больших звезд Голливуда, из-за чего съемки «Безумного Макса» в 2015 году едва не пришлось останавливать.
Харди оказался чересчур непредсказуемым и своенравным актером, а к тому же — не стеснялся опаздывать к старту каждого съемочного дня. Терон, как адепта дисциплинированности и послушания, «страшно бесилась» из-за этого, вспоминал Миллер в интервью The Telegraph:
«У Тома есть недостатки, но они добавляют его игре гениальности. В то же время Шарлиз была невероятно дисциплинированной. Она училась на танцовщицу и всегда первой приходила на площадку».
Примечательно, что и на экране артисты были точно такими же — как и в «Дороге ярости», в реальной жизни Тому и Шарлиз приходилось терпеть недостатки друг друга, скрипя зубами, ради общего дела.
«Казалось, все сорвалось еще на стадии подготовки к съемкам. Мы даже не стреляли, но уже была такая враждебность. Том хотел, чтобы ему объясняли каждую сцену, а вот Шарлиз… ее основное желание было простым: я просто хочу его убить. Давай пристрелим», — вспоминал Ричард Нортон в интервью с Variety.
Благо, настолько непростые съемки себя оправдали: персонажи Харди и Терон в «Безумном Максе» заслуженно считаются одними из самых культовых в XXI веке.