Недавно Шэрон Стоун пообщалась в прямом эфире в Наоми Кэмпбелл и рассказала историю о том, как ей пришлось выкручиваться с нарядом для церемонии «Оскар» в 1996 году. В тот год Шэрон была номинирована в категории «Лучшая женская роль» за работу над фильмом Мартина Скорсезе «Казино».
За день до «Оскара» Стоун доставили платье.
Как оказалось, мое розовое платье выпало из машины доставщика, и он проехался по нему, когда сдавал назад. Коробка вскрылась, и на платье остались следы от шин. Я была в ужасе, потому что меня номинировали, это было самое важное событие на тот момент,
— рассказала Шэрон.
Оставшись без платья, актриса обратилась к Эллен Мирожник — дизайнеру по костюмам, которая работала над фильмом «Основной инстинкт», с просьбой помочь ей «изобрести» новый наряд. Эллен пришла к Шэрон и попросила ее вытащить все свои любимые вещи.
Но у меня не было любимых вещей! Тогда она попросила принести хоть что-нибудь. И я подумала, что лучше принесу все черное,
— продолжила Стоун. В конце концов Эллен собрала look для актрисы: водолазка Gap, юбка Valentino и платье-смокинг Armani. Образ Шэрон дополнила гардения, которую она срезала в саду.
Но после этого проблемы не закончились. Прямо перед выходом мама Шэрон обнаружила дырку на одежде в области подмышки.
Она зашивала мне костюм прямо на ходу, пока я шла в лимузин, и в самом конце сказала: «Чертова Сьюзан Сарандон!» Мама буквально предсказала все. Тогда я поняла, что победы мне не видать. Но по крайней мере я успокоилась, потому что мне не надо было так много быть на публике,
— рассказала Шэрон.
В итоге победа действительно досталась Сьюзан Сарандон за работу над фильмом «Мертвец идет».