12 июня в России открылись преемники популярного по всему миру «Макдоналдса».
Рестораны быстрого питания решили назвать «Вкусно и точка».
Ксения Собчак в своем Телеграм-канале заявила, что ребрендинг прошел крайне неудачно.
«Кошмар какой-то, тухлый номенклатурный нейминг не обещает ничего хорошего...» — написала телеведущая.
По ее словам, прежнее название «Макдоналдса» можно было удобно сокращать в разговорах. Например, говорить: «Пошли в "Макдак"».
«Я назвала бы сеть "Широкий бутер", "Брод бутер", как-нибудь так», — заявила Собчак.
Подписчики Ксении согласились с тем, что название «Вкусно и точка» — неудачное. Некоторые предложили свои варианты нейминга.
«"Шире Рот", "Бутер Бродский", "Вкусняшка"», — написали читатели канала Ксении Собчак.