Шоураннеры «Игры престолов» объяснили внезапное безумие Дейнерис Таргариен в пятом эпизоде

Дэвиду Бениоффу и Дэну Уайссу снова и снова приходится объясняться перед зрителями за то, что происходит в сериале. Сначала они аргументировали свой выбор «обещанного принца», а теперь, рискуя навлечь на себя еще больший гнев фанатов Дейнерис, пояснили, что героиня с первого сезона превращалась в подобие своего безумного отца.

Шоураннеры «Игры престолов» объяснили внезапное безумие Дейнерис Таргариен в пятом эпизоде
Источник фото:

Не только преданные поклонники персонажа Эмилии Кларк посчитали, что ее поведение не соответствовало характеру, — это отметили и остальные зрители. По мнению фанатов «Игры престолов», шоуранеры просто поторопились и «слили» героиню, но у Бениоффа и Уайсса на этот счет было свое мнение. Они утверждают, что зрители с первого сезона видели темную сторону Дейнерис. «Когда кхал Дрого "подарил" Визерису золотую корону, никто не плакал по нему, потому что он был ужасным братом. Но что-то пугающее застыло в глазах Дени в тот момент, было жутким, как она реагировала на смерть своих врагов», — пояснил сценарист.

Бениофф также отметил, что на решение сжечь Королевскую гавань повлияло ее ощущение незащищенности: она потеряла армии, драконов, друзей и союзников, и вдобавок Джон предал ее, раскрыв секрет своего происхождения. «Дени невероятно сильная героиня. На протяжении всего сериала рядом с ней были близкие ей люди, которых она потеряла. Она осталась одна, а для тех кто обладает такой большой властью, это опасно — чувствовать себя изолированным. Так что в самый ответственный момент, когда ей нужна была поддержка и верный совет, рядом с ней никого не оказалось», — сказал шоураннер.

Создатели поспешили добавить, что все могло бы сложиться иначе: «Если бы не обстоятельства, я не думаю, что Дени когда-нибудь обнажила свою темную сторону. Если бы Серсея не обманула ее, не убила Миссандею, если бы Джон скрыл от нее правду — все могло быть по-другому».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
37 комментариев
👍
0
👎
Если сценаристам нужно объяснять мотивы героев разве это не признак, что сценарий написан плохо? Все мотивы и поступки ГГ должны быть продемонстрированы в самом сериале, а не в комментариях к нему.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 00:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение vikysya161294 от 15 мая 2019 00:29
Согласна с вами. Признаки ее постепенно появляющегося безумия хорошо заметны в книгах. В сериале они видны не так отчетливо, поэтому такой резкий переход из обычной депрессии в стадию джокеровского безумия и выглядит так неестественно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 04:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение НяшкаКудряшка от 15 мая 2019 04:04

такой резкий переход из обычной депрессии в стадию джокеровского безумия и выглядит так неестественно

Мне показалось, что все к тому шло, хоть я книгу не читала. И конечно, Джон Сноу стал последней каплей, балбес. мог хоть любовью с ней заняться перед битвой - нельзя же женщину совсем до края довести, после того как обещал преданность и любовь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 07:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение qwerty от 15 мая 2019 07:16

мог хоть любовью с ней заняться перед битвой

Не мог! Хоть тут сценаристы проявили благоразумие и напомнили всем, что кровосмешение - это плохо. А то с первого сезона Ланнистеры и Таргариены были аморальны - и вдруг в случае с Джоном и Денькой это стало нормой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 08:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 15 мая 2019 08:28
Полностью согласна. Те кто пишет: "Вот же дурак, не мог приласкать её, чтоб успокоилась?!" явно не понимают какой бред несут, абсолютно отвратительный совет, кровосмешение это омерзительно, я рада, что в этом сезоне все представили именно так. И да я понимаю, что это сериал и все такое, но аморальность отношений главных героев это не отменяет. К тому же Джон был воспитан Старками, те на своих близких родственниках не женились. Здесь имеется ввиду сериал, где не было показано близкородственных браков между ними, так что никаких источников из книг приводить не надо. Если судить по поведению Джона, то тому явно не по себе иметь отношения с родной тетей, и осуждать его за это глупо. Что касается безумия Дени, то с первого сезона еще было понятно, что с ней не все в порядке. Нас медленно, но верно подводили к тому, что она свихнется, и её в конце концов поглотит безумие. Неожиданностью это не было, она в любом случае слетела бы с катушек, не сейчас, так через некоторое время так или иначе. Джону в этом плане повезло, его кровь была разбавлена Старками, он более аддекватен и именно ему следует занять железный трон. Он его по праву рождения и Джон является более достойным претендентом на трон. Ну и простыня получилась, накипело.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 09:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение DiAll от 15 мая 2019 09:02
По поводу трона - право наследования передаётся в двух случаях: - по праву рождения; - по праву завоевания. Из этого следует, что Таргариены не имеют на трон никаких прав в данный момент. Роберт Баратеон отвоевал стул в войне, он законный король. Стул передаётся его детям уже по праву рождения. Единственный наследник Роберта кто? Правильно. Но он бастард. Но Дейнерис его узаконила. И вот тут можно трактовать ситуацию двумя путями: - теперь Джендри - Баратеон, первый в очереди на престол и законный правитель семи королевств, а Тарги идут лесом. Это если отталкиваться от мысли, что все признаЮт в Деньке королеву и она номинально имеет право раздавать титулы (такое уже было, например, со Станнисом, Ренли или Мансом, они были не короли - и в то же время короли); - Джендри - не Баратеон, т.к. его признала нелегитимная королева, прав на трон у неё нет и не было. Баратеоны кончились, стул вообще свободен, завоевать может любой желающий. Как-то так. В любом случае, пока ни Дени, ни Джон прав на трон не имеют.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 09:15
👍
2
👎
в ответ на сообщение Robin от 15 мая 2019 09:15
Так то последним хозяином стула была Серсея, не Роберт Баратеон. Право наследования тогда у кого, если дети у неё кончились?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 11:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение AlexMax* от 15 мая 2019 11:01
Так-то Серсея этот стул как унаследовала? Она урождённая Баратеон? Нет. Она мать-регентша? Уже нет (и вообще нет, дети-то не от Роберта были). Она его завоевала? Тоже нет. Она просто на него села посидеть, а де-юре она не правомочная королева. Вот.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 11:08
👍
3
👎
в ответ на сообщение Robin от 15 мая 2019 11:08
Ну дык если она на него села, значит завоевала. Помнится Баратеон тоже сел, хотя был выбор Старк или он, просто Нэд не захотел
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 11:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение AlexMax* от 15 мая 2019 11:10
Роберт же не просто сел, он к этому трону мечом путь проложил прицельно. Серсея огляделась - оп-па, нет никого, последний отпрыск только что сиганул из окна. Сяду, посижу.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 11:15
👍
3
👎
в ответ на сообщение Robin от 15 мая 2019 11:15
А почему Дэнька теперь не имеет прав на трон? Она ж его завоевала? Завалила королеву в прямом смысле))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 11:22
👍
1
👎
в ответ на сообщение AlexMax* от 15 мая 2019 11:22
Тут вопросов нет, имеет. Когда сядет. Судя по спойлерам - не сядет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 11:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 15 мая 2019 11:24
Ну после 5 серии я бы стул ей не доверила
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 11:28
👍
3
👎
в ответ на сообщение Robin от 15 мая 2019 09:15
Технически, Баратеонов "свергла" Серсейка, так что они тоже отвалились.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 11:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Italik от 15 мая 2019 11:07
Та не. Это она Роберта через преступный сговор с кабаном укокошила, но последнего Оленя не она ж замочила. Вывод: правитель - Бриенна.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 11:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 15 мая 2019 11:12
Не после Роберта. Когда умер второй ее сын, и трон опустел, она его заняла.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 11:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение vikysya161294 от 15 мая 2019 00:29
Так потому что зрители смотрят не помнят что смотрят, вот например кто помнит что в 5 сезоне 9 серия Дэни уже говорила что готова сжечь город и всех жителей? А все думали она шутила? Она в каждой серии повторяла "сжечь их всех", "пламя и кровь", "разрушим их дома", она казнила врагов с особой жестокостью не моргнув глазом. Это вам не Нэд Старк, который быстро мечом вершил правосудие, тут каждый раз была месть - распять, сжечь, что бы мучились. А потом для всех неожиданность что она жестокая. Она и была всегда жестокая, всех отвлекало диснеевское личико Эмилии.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 23:48
👍
0
👎
Как раз в момент казни брата и стало ясно, что ей мало быть просто Кхалиси и она начала свой путь к трону с убийства брата чужими руками глазом не моргнув. Убрала наследника трона. Что мешает ей сейчас убрать Джона? Любовь? Она убивала и тех, кто ей был в своё время дорог. Она всё причитает, что она "из дома Таргариен, первая своего имени", но теперь Джон первый этого имени и её это гнетёт больше, чем что-либо, весь её тяжёлый путь к трону привёл к единственному и прямому неоспоримому наследнику, который говорит, что трона не хочет, но при этом делает всё, чтоб о его правах узнали другие(и его можно понять, он ведь всю жизнь считался бастардом, рождённым непонятно где и непонятно кем, за это и получал унижения). Момент, когда зазвенели колокола - она словила катарсис, этот ужас и обиды за всю свою разрушенную чужими людьми жизнь слились воедино. Она жгла город не прихоти ради, пыталась подтвердить догадки, что её предал кто-то ещё - и подтвердила. Её ждали с диким огнём - она ряд за рядом "прочёсывала" город и нашла большие его залежи. Она не ела много дней, знала что её хотят отравить. Тирион пришёл всё рассказать - она уже всё знала, и знала о заговоре. Что просил Тирион у Давоса, назвав его лучшим контрабандистом и зная, что он на стороне Джона? У Дени осталось только то, что было в середине сериала - кхаласар и Безупречные, остальные ушли, испугавшись её нарастающей ярости. Но и кхаласар уйдёт, если она останется без дракона, ведь вся её сила в нём. Возможно Джон сообразит наконец и убьёт его,иначе её не остановить.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 06:44
👍
1
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 15 мая 2019 06:44

Что просил Тирион у Давоса?

Пригнать лодку к утёсу, на которой могли бы сбежать близнецы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 08:40
👍
2
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 15 мая 2019 06:44
БениВайссы сказали что она не шла с мыслью "а не сжечь ли мне город?", но была готова это сделать потому что решила - раз любовь подданных завоевать не выходит, значит будет править с помощью страха. Катарсис был когда она смотрела на Красный Замок и с обидой думала что этот домик построили ее предки, но его у них отобрали, значит и у нее тоже, ну типа она принцесса же. Ну вообщем жгла она что бы боялись, ну вот, теперь боятся. Ваша версия лучше, по мне так про Красный замок бредятина, чего они решили что ее вырубит от одного его вида, она это строение даже не помнит, маленькая была.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 мая 2019 00:25
👍
1
👎
в ответ на сообщение Smirnova_Irina_ от 16 мая 2019 00:25
Я это увидела чуть иначе, но так как тут в статье написано. Она хотела мести, того, что заполнит образовавшуюся пустоту (Она же всех потеряла, любви не осталось ни от кого, осталось править страхом), но не получила этого после быстрой капитуляции города. "Ненасыщение", как написали тут. Именно так. Все вполне логично. Видно было ее муки на драконе, когда звенели колокола. "И это все?" - так и читалось. Гнев не выплеснула.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 мая 2019 01:18
👍
-1
👎
И они правы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 06:54
👍
-1
👎
Зачем вообще объсняться..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 08:32
👍
0
👎
безумие Дейнерис "передалось по наследству от отца"? возможно но, я думаю, что сожгла она весь город по тому, что понимает - королевой ей не быть, а смириться с ролью жены короля ей не хочется (т.к всю сознательную жизнь она шла к трону, боролась, "освобождала оковы") и Дейнерис прекрасно понимает, если предстоит выбор между Джоном и ней, однозначно Сноу поддержит большенство... п.с будет смешно, если на трон сядет Санса
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 09:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Оляка от 15 мая 2019 09:38
А почему смешно? Кмк, раз КГ разнесли в пух и прах, то столицей теперь будет новое место, так почему бы Винтерфеллу не стать центром Вестероса? Ну а Санса может стать неплохим правителем, с ролью леди Винтерфелла же справилась, может и роль королевы потянет, с помощью хороших советников вроде Давоса и т.п.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 13:12
👍
4
👎
в ответ на сообщение FairyHell от 15 мая 2019 13:12
Бесит Санса. Такое высокомерие еще поискать. Ее хотят выставить такой умной, но эта умница не сделал ничего, кроме того, что воспользовалась армией Мизинца, который ей ее и так предлагал. Она все только критикует, а как ее спрашивают, что делать, она только плечами пожимает. Но ни "спасибо", ни уважения. Мерзкий характер и непомерное чсв.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 мая 2019 01:21
👍
2
👎
в ответ на сообщение IraNovy от 16 мая 2019 01:21
А еще она хозяйка своему слову: Дала слово молчать, взяла слово обратно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 мая 2019 11:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gatta от 16 мая 2019 11:04
Одно дело скрывать секрет, что Джон к примеру с кем-то переспал, а с другой что он мать его законный король Вестероса и потомок одной из величайших семей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 мая 2019 12:05
👍
3
👎
в ответ на сообщение FairyHell от 16 мая 2019 12:05
Зачем тогда клясться? Солгала брату, нарушила его доверие.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 мая 2019 14:33
👍
-1
👎
в ответ на сообщение IraNovy от 16 мая 2019 01:21
А кто там сказал Дейнерис спасибо? Хоть кто-нибудь толкнул благодарственную речь? Она не слила мизинца когда могла, она сбежала от Рамси и вернулась чтобы отбить дом. Кто рулил Винтерфеллом пока Сноу знакомился с королевой? Почему вы не замечаете всего этого? В чем высокомерие? Она только о своей семье заботится, только они для неё важны. Почему все пишут о великой жертве Дейнерис, мол она север спасла, в её же интересах было принять участие в битве ради себя, если бы Король Ночи убил северян, то дальше бы он пошел на юг. Разве это не очевидно?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 мая 2019 12:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение FairyHell от 16 мая 2019 12:02
Не очевидно, потому что Дени изначально начала воевать за север по просьбе Джона. Если бы ни он, то КН вообще через стену бы не перешел, а Дени спокойно полетела завоевывать КГ со своими тремя драконами. Они рискнула всем, сражаясь не в своей войне. Ее войной она стала, когда он через стену уже перешел. Но все равно она могла на все наплевать и, испугавшись, вообще свалить в Эссос, куда мертвяки бы не добрались. А Север бы погиб, и Санса в том числе. Дени приехала на север с одной целью - помочь северу. А что на это сказала Санса? "На фига вы притащили сюда столько людей, мне их кормить нечем?!" Ну гениально же! И вместо благодарности начала плести интриги за ее спиной. Это ж надо такой поганкой быть. Ей жизнь спасли, а она отплатила предательством. Реально достойная ученица Серсеи и Мизинца.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 мая 2019 14:38
👍
1
👎
Передалось??? А напомните во сколько лет её отец безумие начал проявлять? И после чего. После полгода в плену. Дени перенесла в жизни столько сколько не под силу ни кому. И у неё не ехала крыша. Проявлялось безумие? А как? Когда драконов заковала после смерти ребёнка. Или когда в телохранители взяла Кхоно, который при первой их встречи бил её плёткой, обсуждал цвет её лобка и хотел трахнуть. Как то не проявилось даже злопамятность простая. Кхоно кстати погиб за ней в бесстрашной конной атаке на мертвяков под Винтерфеллом. Или когда Джейме приняла и поговорила с ним. Убийцу своего отца. Убийцу отца!!! Это только что всплыло в памяти. Как это соотносится с безумием? Никак. Или что аж двух человек сожгла не присягнувших. Сравните с Серсеей, С Болтонами. Со Станисом, которой страшную вещь сотворил. Да она жесткая. Но она выдающийся лидер собравший армию, которой не было равных. И переправила её через море. Эйгон Завоеватель имел меньше в сто раз. И тут мне хотят внушить что человек с такой силой духа переживший столько и руководствующийся справедливостью всегда и сделавший столько невероятных вещей вдруг поехал на ровном месте. Я бы понял был тяжелый штурм, ранили дракона и Дени, большие потери, и вот они ворвались и в ярости мочат всех. Но нет. Дракон как на учениях спокойно всё снёс. Даже не вспотев.Битва выиграна. И тут вдруг Дени, которые всегда для людей всё делала вдруг, вместо того что бы полететь к замку и спалить Серсею( которая стоит на балконе смотрит на неё) отмстить за Миссандею, и тут Дени начинает палить народ. Это бред и чушь. Это высосано из пальца абсолютно. Объяснение шоуранеров это сова натянутая на глобус. Безобразно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 11:02
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Val1981 от 15 мая 2019 11:02
Почему вдруг, не вдруг, она же говорила что готова спалить город с жителями если нужно, с полной уверенностью и не моргнув глазом: -Однажды Ваш великой город тоже станет прахом. -По Вашей воле? -Если потребуется. -И сколько людей погибнет ради этого? -Если до этого дойдет, они все умрут ради благой цели.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 мая 2019 00:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение Val1981 от 15 мая 2019 11:02
Она не была безумной, у нее были задатки. И она сорвалась, когда рухнула в пучину отчаяния, когда потеряла любовь всех. Что у нее осталось? Трон, с которого ее будет пытаться свергнуть до конца жизни? Человек, обладающий большой властью, в отчаянии - это очень опасно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 мая 2019 01:23
👍
1
👎
в ответ на сообщение Val1981 от 15 мая 2019 11:02
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 мая 2019 19:48
👍
0
👎
Короче 6 серий это очень мало, чтобы грамотно привести к безумию такого персонажа, все получилось скомкано, то же самое касается Джейми, вообще подобного не ожидала, его постепенно уводили от серсеи, разрывали эту связь, он прогрессировал, чтобы в итоге опять 25, да нууу, если ещё Бриенна забеременеет, будет полный финиш, все такие плодовитые куда деваться
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 13:12
👍
0
👎
Короче, на трон сядет беременная от Джейме Бриенна!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2019 16:10