«Всё закончится на нас» режиссера Джастина Бальдони — главный хит 2024 года, о котором никто не слышал за пределами США. Мелодрама с Бальдони и Блейк Лайвли в главных ролях собрала 334 миллиона долларов в мировом прокате при бюджете всего в 25 миллионов.
В фильме рассказывается о девушке по имени Лили Блум, которая попадает в абьюзивные отношения с нейрохирургом Райлом Кинкейдом. Тяжелая драма об эмоциональном и физическом насилии доказала, что Лайвли еще может привлечь публику в кинотеатры. Пусть и не совсем честными методами.
Фанаты критикуют «Всё закончится на нас» из-за лживой маркетинговой компании. Трейлеры и постеры фильма обещали очередную романтическую комедию, на на экранах зрители увидели сложную мелодраму про абьюз, которую смогли досмотреть далеко не все.
Однако даже сомнительная маркетинговая стратегия не помешала фильму стать хитом. Пользователи Rotten Tomatoes оценили качество «Всё закончится на нас» на 91% «свежести», а пользователи «Кинопоиска» поставили фильму приемлемые 7.0 баллов.
Картина вышла в кинотеатрах еще 7 августа, но только сейчас ее опубликовали в цифре. 24 сентября «Всё закончится на нас» появилось на POVD. Фильм уже можно посмотреть на Apple TV +, Prime Video и VUDU — правда, за просмотр придется заплатить.
Ленту можно «купить» за 25 долларов, а аренда на 48 часов будет стоить зрителям 20 долларов — кажется, Лайвли и Бальдони планируют заработать еще пару миллионов долларов на цифровом релизе.