В новом интервью британскому журналу The Gentlewoman Скарлетт Йоханссон поделилась мыслями насчет своих «публичных оплошностей». Актриса вспомнила, как вызвала гнев аудитории, сыграв в фильме «Призрак в доспехах» (многие зрители тогда настаивали на том, что главную роль должна была сыграть азиатская актриса), как заявила, что у нее есть право «играть любого персонажа», когда публику возмутило, что ей предложили роль трансгендера. Также она вспомнила, как защищала Вуди Аллена, с которым работала и которого продолжают обвинять в растлении малолетних.
«В итоге я каждый раз после таких ситуаций понимала: „Ой, да я была не в себе“ или „Я не видела общей картины“, или „Я была невнимательна“. Но я все-таки человек. Всем не очень нравится признавать, что они были неправы. Особенно неловко становится, когда это выходит на публику. Но я, можно сказать, построила свою карьеру на таких нелепых ошибках», — отметила Йоханссон.
В 2018 году Скарлетт предложили роль в фильме Rub & Tug, где она могла исполнить роль руководителя борделя Данте Гилла, который родился женщиной, но ощущает себя мужчиной. В итоге журналисты и блогеры оказали давление на актрису, настаивая на том, что эта роль должна достаться трансгендерной актрисе.
Йоханссон начала спорить с возмущенными, заявляя, что «может играть кого угодно». Однако позже в интервью Vanity Fair Скарлетт призналась, что не понимала проблему. «Теперь я вижу, что неверно оценила ситуацию. Я выдала свою первую реакцию, но не понимала, как трансгендерное сообщество относится к актерам, играющих трансгендеров. Я была необразована в этом плане. Я очень переживала, чувствовала, будто я не слышу чего-то важного», — сказала актриса.