В прошлом году Скарлетт предложили роль в фильме Rub & Tug, где она могла сыграть руководителя борделя Данте Гилла, который родился женщиной, но ощущает себя как мужчина. В итоге журналисты и блогеры оказали давление на звезду, настаивая на том, что эта роль должна достаться трансгендерной актрисе. В итоге Йоханссон высказалась против политкорректного кастинга. Она заявила, что искусство должно быть свободным и ей как актрисе должно быть позволено играть любого человека.
Теперь я понимаю, что неверно оценила ситуацию. Я выдала свою первую реакцию, но не понимала, как трансгендерное сообщество относится к актерам, играющим трансгендеров. Я была необразована в этом плане. Было тяжело. Я очень переживала, чувствовала, будто я не слышу чего-то важного,
— сказала Йоханссон в интервью Vanity Fair.
Также Скарлетт прокомментировала свою позицию в отношении Вуди Аллена. Напомним, вокруг режиссера разгорелся скандал из-за того, что приемная дочь обвинила Аллена в домогательствах. А Йоханссон поддержала режиссера и сказала, что по-прежнему согласна с ним работать.
Иногда я чувствую себя в уязвимой позиции, потому что высказываю свое мнение и несу свою правду и свой собственный опыт. Я знаю, что люди могут как-то неправильно понять, как-то отреагировать. Но, я думаю, сдерживать себя какой ты есть и бояться чужой реакции тоже опасно,
— сказала звезда.
Наконец, актриса рассказала, что чувствовала, когда роль Черной Вдовы первоначально предложили Эмили Блант:
Я тогда была с мужем. Мы, кажется, были в каком-то отеле. Мне позвонили и все сказали, я была очень расстроена. Ну и все. Жизнь-то продолжалась. К тому же у меня большой опыт получения отказов.