Бритни Спирс по-прежнему видится со своими сыновьями Джейденом и Шоном, и Кевин Федерлайн, их отец, этому никак не препятствует. Об этом сообщает TMZ, ссылаясь на свой источник, знакомый с ситуацией.
По словам инсайдера, Кевин уверен в психическом здоровье своей бывшей жены.
Если бы он когда-нибудь почувствовал беспокойство по поводу душевного состояния Бритни, он бы предпринял юридические шаги, чтобы мальчики не виделись с Бритни или виделись реже,
— отмечает источник.
По его словам, Кевин уверен, что мальчики в доме их матери в безопасности. Там они проводят 30 процентов времени. Когда Джейден и Шон приезжают к маме, в доме всегда есть другие люди, от этого, по словам инсайдера, Кевину еще спокойнее. И его, как отмечает информатор, не волнует шумиха вокруг певицы, которую хотят «спасти» от опекунства. По информации TMZ, Бритни продолжит видеться с сыновьями, а Федерлайн не намерен судить о ее психическом состоянии, потому что «не считает себя экспертом».
Напомним, многие фанаты Бритни убеждены, что певица оказалась в беспомощном положении из-за бывшего мужа и родственников, которые отнимают ее права, мешают общаться с детьми и пытаются завладеть ее состоянием. Ситуация до сих пор не ясна, поскольку никто из окружения Бритни не дает комментариев по этому вопросу.
Главной зацепкой в этой истории стало странное письмо, которое недавно зачитал друг Бритни. В письме, якобы написанном самой Спирс, но от третьего лица, говорится о том, что Кевин заставил Бритни подать на развод:
Что касается Кевина, который сказал, что Бритни развелась с ним, то ее заставили это сделать адвокаты. Она ездила к нему в Нью-Йорк, а он не хотел видеть ее и детей. Адвокаты сказали ей, что, если она не разведется с ним, он сделает это сам. Никто не знает правды. Поведение Бритни, когда ее детей забрали и она заперлась в ванной, вполне объяснимо. Ее обманули и подставили. Ее детей забрали, и она действительно потеряла контроль, что случилось бы с любой матерью в такой ситуации.
В письме также говорится, что у Бритни сейчас «нет прав», а ее несправедливое опекунство будет продолжаться, «пока люди получают за это деньги».