Английская журналистка Элизабет Холмс, которая более 10 лет писала о бизнесе и моде, презентовала книгу «Ее Королевское Высочество: так много мыслей о королевском стиле». Там она рассказала о том, какую роль мода играла в жизни принцессы Дианы и как ее супруг Чарльз старался использовать это против нее.
Диана, по словам Холмс, всегда старалась соответствовать моменту. Она была уверена, что люди для встречи с королевскими особами долго выбирают наряды, ходят в парикмахерские. Меньшее, что она могла сделать, — это тоже приложить усилия для встречи. Что уж говорить, выглядела леди Ди всегда шикарно.
«Что я действительно поняла и оценила, так это то, как она восхищалась модой и привносила эмоции в каждый свой образ. У нее были эти очень отчетливые фазы в одежде, и они совпадают с бурной личной жизнью, которую она переживала», — цитирует слова автора книги People.
Однако Чарльз не хотел этого понимать. К тому же он не любил Диану, готовился к разводу, а потому позволял себе порой странные выходки. Так, согласно «Хроникам Дианы», в 1989 году королевская пара приехала в страны Персидского залива. Эмир одной из стран поинтересовался, чем монаршая особа планирует заняться. У Дианы была запланирована поездка в клинику для женщин-иммигранток и посещение детского дома для детей с отклонениями. Но Чарльз как бы в шутку громко заявил: «Шоппинг, не так ли, дорогая?»
Но если первые годы совместной жизни Диана старалась одеваться так, чтобы показать Чарльзу свою красоту, то, после их развода, стала позволять себе носить то, что считала красивым, то, что будет эффектно смотреться на фотографиях.
Так, например, на премьеру документального фильма, где принц Чарльз признался, что был неверен Диане, она надела шикарное короткое черное платье с открытыми плечами. В результате эти фотографии разлетелись по всем СМИ вместе с сообщениями об измене принца. И люди тогда просто не понимали Чарльза. Этот наряд в народе даже назвали «платье мести».
Всего за пару месяцев до гибели Диана устроила шикарную распродажу своего гардероба. Она продала на аукционе 79 своих платьев, направив вырученные деньги на благотворительность.
«Диана будто теряла кожу после развода. Она хотела, чтобы ее считали рабочей лошадкой, а не вешалкой», — говорит Холмс.