По итогам уик-энда «Соник в кино» собрал 57 миллионов долларов, что делает его самой успешной экранизацией игры. К сожалению, только в США. Вне страны фильм собрал еще 100 миллионов, поэтому в мировом прокате остался на втором месте после прошлогоднего «Детектива Пикачу», собравшего 54 и 112 миллионов соответственно. Впрочем, бюджет «Соника в кино» в два раза меньше, поэтому к точке окупаемости он рвется с привычной для Соника скоростью.
По мнению экспертов, взять первое место фильму помешал противник более опасный, чем доктор Роботник, — коронавирус. Для борьбы с ним в Китае закрыли кинотеатры. Успех же фильма связывают с тем, что создатели решили прислушаться к критике зрителей после первого трейлера, отложили выпуск фильма и перерисовали облик Соника. Как сказал один из руководителей Paramount Крис Аронсон:
Что правильно, а что нет, всегда решает потребитель. Они высказали свое мнение, мы услышали.
В российском прокате по итогам уик-энда «Соник в кино» оказался на третьем месте с 113 миллионами, пропустив вперед «Лед 2» с 507 миллионами и «Джентльменов» с 231 миллионом.