Поскольку за первый уик-энд в прокате сольный фильм о Харли Квинн собрал куда меньшую кассу, чем ожидалось, студия Warner Bros. ищет пути решения этой проблемы. В этих целях было решено изменить название картины — теперь она фигурирует в американских кинотеатрах как «Харли Квинн: Хищные птицы» (ранее было так: «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн»).
За первые дни в прокате «Хищные птицы» в США собрали лишь $33 млн, тогда как по прогнозам аналитиков фильм мог рассчитывать на стартовые сборы в районе $50 млн. Хотя за рубежом Харли Квинн и компания оказались более успешными ($48 млн), общий бокс-офис блокбастера по-прежнему остается скромным — $81 млн, при этом бюджет картины оценивается в $100 млн. Как утверждает Variety, чтобы выйти в плюс, «Хищным птицам» нужно собрать не менее $250 млн. На этом фоне интересно, что и критики, и рядовые зрители приняли фильм довольно тепло: на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes он имеет 80% «свежести».
Специалисты полагают, что слабые показатели фильма отчасти связаны со слишком длинным названием, которое не располагает к себе зрителя. Поскольку многие посетители кинотеатров не знакомы с соответствующими комиксами DC, первая часть названия «Хищные птицы» не вызывает у них никаких ассоциаций. В этой связи логично, что заголовок «Харли Квинн» возымеет у публики более активный отклик.