Экранизация истории жизни Сулеймана Великого прославила и обогатила десятки турецких актеров, но как в гареме падишаха, так и на съемочной площадке не обошлось без конфликтов. Причина в несправедливом распределении гонораров.
Названные суммы удивили и разозлили многих поклонников, посчитавших столь низкую плату унизительной для их любимцев.
Это в США актерам "Друзей" платили по миллиону долларов за серию, а создатели "Великолепного века" такими деньгами не располагали. Самым богатым членом съемочной команды стал Халит Эргенч — он получал 30 тысяч долларов. Его лучший друг и великий визирь Окан Ялабык зарабатывал почти в 4 раза меньше. В какой-то момент актера возмутила такая несправедливость, ведь даже исполнитель роли Бали-Бея удостоился большего гонорара.
Недовольна была и Мерьем Узерли. Хотя она была второй самой оплачиваемой актрисой в сериале, те же 17 тысяч долларов получала и заменившая ее Вахиде Перчин. Этот факт показался многим фанатам оскорбительным: они считали, что именно Узерли сделала проект хитом, а соперница отобрала у нее лавры.
Однако больше всего возмущения вызвала новость о том, что Селим Байрактар — он же несравненный Сюмбюль-ага — зарабатывал всего 3 тысячи долларов за эпизод. По мнению поклонников, именно его герой приковывал всех к телеэкранам на протяжении 139 серий. Однако внимательные зрители отметили, что для жалоб нет причин, ведь в отличие от других актеров Байрактар принимал участие во всех сериях и заработал больше 500 тысяч долларов.