Вкусы Квентина Тарантино крайне специфичны, причем речь идет не только о его необъяснимой тяге к женским ступням, но и о любви легендарного режиссера к фильмам, слабо обласканных широким зрителем. Так, постановщик оказался поклонником хоррора, который сложно смотреть без рвотных позывов.
«Бешеная» Дэвида Кроненберга вошла в число любимых ужастиков Тарантино времен середины 70-х наряду с «Изгоняющим дьявола» и «Нечто».
«Это первый фильм Кроненберга, который я когда-либо видел. Он меня сразил наповал», — восхищался коллегой Квентин в старых интервью.
По сюжету картины Мэрилин Чемберс играет Роуз, молодую женщину, которая перенесла экспериментальную пластическую операцию после аварии на мотоцикле. В результате операции у нее под мышкой остается странный фаллический придаток, который она использует, чтобы питаться кровью людей, оставляя их с инфекцией, похожей на бешенство.
Изобретательный боди-хоррор удивил Тарантино при первом просмотре — он и подумать не мог, что тела можно показывать на экране таким необычным образом — а на моменте с медсестрой режиссер так и вовсе пришел в неописуемый восторг.
«На моменте, когда врач берет палец медсестры и отрезает его ножницами, я подумал: “Боже мой, что я смотрю?” С этого эпизода фильм становился все безумнее и безумнее».
И если от критиков «Бешеная» получила сразу два приза Каталонского кинофестиваля в Сиджесе, то зрители к фильму отнеслись довольно прохладно. На Metascore у картины Кроненберга всего-то 56%, что недопустимо низко для прославленного постановщика.
Не удивимся, если аналогично плохие оценки будут и у первой серии второго сезона «Дома дракона». Концовка получилась абсолютно неканоничной и зрители уже даже требуют ее переснять.