Долгожданной постельной сцены между Джоном Сноу и Дейенерис Таргариен в «Игре престолов» могло вообще не случиться. Эмилию Кларк сильно смущали обстоятельства.
Как сообщает Daily Mail, Эмилия переживала, что после премьеры серии нарвется на шквал критики от поклонников: ведь они уже знают, что Дейенерис и Джон родственники, и могут сильно осудить героев за связь. К тому же она близко дружит с Китом Харингтоном, и сниматься в подобной сцене было бы очень неловко. Но сценаристам удалось убедить актрису в том, что это необходимый момент для дальнейшего развития событий. Она согласилась.
«Для нас как для актеров это было сродни извращению. Мы ведь знали, что вскоре героям предстоит узнать, кем они друг другу приходятся, и я не представляла, как это будет воспринято», — призналась Кларк.
В отличие от своей коллеги, Кит Харингтон отнесся к любовной сцене с философским спокойствием.
«Если ты чувствуешь к кому-то столь бурное влечение и вы вместе прошли через такие испытания, это как поезд без тормозов, ты все равно не сможешь его остановить. Думаю, где-то с середины седьмого сезона это было неизбежно: Дейенерис и Джон Сноу должны были оказаться в постели», — рассказал Харингтон.
К слову, персонажи актеров испытывали прямо противоположные чувства: Джон, узнав о родстве с Дени, начал терзаться муками чести и совести, а вот Дейенерис, наоборот, ничего не смутило.