Новые фото приемной дочери-трансгендера Шарлиз Терон спровоцировали переполох. На днях актриса поспешила поделиться с аудиторией трогательными снимками, на которых показала всю свою семью — маму и детей. В кадре звездная бабушка позировала на фоне темнокожих внучек.
Основное внимание было обращено на Джексона. Фанаты поспешили отметить, что Терон хайпится на дочери, прекрасно зная реакцию аудитории на царящую ситуацию в семье. Джексон сообщила о том, что не хочет быть девочкой, еще в 2019 году. С тех пор фанаты пребывают в шоке от такого поворота событий.
«Зачем провоцировать аудиторию», «Бедный ребенок, от матери помощи не дождаться», «Она стала совсем большая», «Не могу говорить про ребенка в мужском роде», «Какая красавица», — писали они.
Осуждение согласия родителей на то, чтобы их ребенок исследовал гендерную идентичность, как «детскую стерилизацию», когда нет абсолютно никаких доказательств для такого действия, является реакцией коленного рефлекса с преобладанием эмоций над фактами.
Между прочим, общий термин «трансгендер» шире, чем люди, которые с медицинской точки зрения изменяют свои половые признаки; сюда также входят люди небинарные, гендерфлюидные, гендерно-творческие или гендерно-вопрошающие. Можно играть с полом, не делая никаких модификаций тела. И под «игрой с гендером» я *не* подразумеваю просто смену вашего гардероба. Гендер гораздо богаче, чем просто заявление о моде.
Да-да, я знаю, что пол — это биологическое явление, но прежде чем вы кричите мне БИОЛОГИЯ, возможно, вы могли бы найти различия между «полом» и «гендером» и узнать, насколько эволюционировало слово «гендер» и какие более широкие значения оно заключает в себе.
Шарлиз Терон не «отрицает биологию»; она просто принимает более широкое понимание пола, что является неизбежным направлением, к которому движется общество. Можно было бы остаться сварливым по этому поводу и отказаться учиться, но это направление определенно происходит, нравится вам это или нет. Через 50 лет люди будут оглядываться на этих сварливых невежественных скептиков, как мы (во всяком случае в цивилизованном обществе) теперь осуждаем родителей, которые поддержали гей-конверсионную терапию для своих детей.