Зуммеры не боятся экспериментировать: в своих аккаунтах они любят творить, создавать новый контент, удивлять друг друга. Doritos, Cheetos и Mirinda поддерживают стремление креаторов к самовыражению и объявляют танцевальный конкурс. На свой день рождения сеть магазинов «Магнит» вместе с брендами запускает Магнит Хаус — объединение, где каждый может стать звездой, создать уникальный контент и выиграть ценные призы.
Его первыми участниками стали Егор Крид, Даня Милохин и Настя Рыжик. Их неожиданный перфоманс среди прилавков в магазине зарядил всех хайповым настроением.
«Все мы начинали с чего-то малого: первое видео на телефон, простой неумело смонтированный контент, первая незамысловатая песня… Но всех нас всегда объединяло одно – смелость и стремление творить! – говорит Даня Милохин, известный блогер и TikTok’ер. – Я очень рад, что молодежные бренды Doritos, Cheetos и Mirinda стимулируют и поощряют творчество подрастающего поколения! Возможно именно сейчас будущая молодая звезда снимает свой первый ролик для Магнит Хаус и не подозревает о своей грядущей популярности!»
Стать частью Магнит Хаус и поделиться своим творчеством может каждый: видеоролик можно снять как в сети магазинов, так и у себя дома. Представь,что Магнит превратился в импровизационную студию для съемки контента: попробуй повторить танец из клипа, используя продукты Doritos, Cheetos и Mirinda, и делись своим танцевальным роликом по хештегу #MagnitHouse.
Для участия в розыгрыше необходимо приобрести любые две единицы Doritos, Cheetos и Mirinda в любом их сочетании в сети магазинов Магнит, используя карту лояльности. Еженедельно команда брендов будет выбирать самые яркие работы, чем круче исполнение – тем ценнее приз: кольцевая лампа, портативная колонка JBL, наушники JBL, Sony PlayStation с игрой Guitar Hero и 1 млн баллов на карту лояльности.
Вместе с Doritos, Cheetos и Mirinda ты можешь открывать в себе новые таланты каждый день! Хайпани вместе с любимыми звездами, участвуй в танцевальном конкурсе и становись звездой Магнит Хаус.