Недавно известная телеведущая, продюсер, журналистка Грузии и России, а по совместительству — основательница косметического бренда ANSALIGY Тина Канделаки опубликовала короткий рекламный ролик, на котором предстала в образе Клеопатры. Телеведущая хорошо известна российскому зрителю по таким программам, как «Самый умный», «Свадебный переполох», «СТС зажигает суперзвезду!», «Хорошие песни», «Детали».
На своей странице в Instagram Тина объявила «охоту за сокровищами»: «Я люблю исполнять свои мечты самостоятельно». Совместно с Линдой они собрали бьюти-боксы, которые можно приобрести со скидками и подарками. В их составе не только косметические средства профессиональных брендов, но и ювелирные украшения. «Пусть на этот Новый год каждая девочка будет сиять, блистать и утопать в золоте!» — заявила Линда.
Сама Тина не утратила благородства своей внешности, что подчеркнула подходящим образом Клеопатры. Подписчики заметили, насколько хорошо выглядит телезвезда: «Шикарно», «Настоящая царица!». Идея же бьюти-подарков была воспринята неоднозначно: «А с чего ты взяла, что другие не привыкли и не любят сами исполнять свои мечты?» Но без критики не одна рекламная задумка не обходится.