Король ужасов не раз признавался в искренней любви к кино.
Это объясняет его стремление работать с кинематографистами и даже самому пробовать себя на этом поприще.
Однако особое очарование писатель нашел в телевизионном формате, предлагающий уникальные возможности повествования, которых лишен полный метр.
В разговоре с Rolling Stone Стивен Кинг порассуждал об эволюции сериалов и том, как они опережают художественные ленты во всем, что касается творческих экспериментов:
"Мы не говорим о таких шоу, как "Морская полиция" или "Место преступления", повторяющие одно и то же из раза в раз. И даже не о "Безумцах", которые мне не нравятся. Но о фактурных и увлекательных работах, по сравнению с которыми фильмы выглядят как короткие рассказы".
На уме у автора было пять примеров подобных шедевров:
- "Ходячие мертвецы"
- "Во все тяжкие"
- "Сыны анархии"
- "Мост"
- "Американцы".
Этими многосерийными произведениями рейтинг Кинга не ограничился. Особое место в его сердце занял "Щит" 2002 года выпуска.
"В первой же эпизоде Майкл Чиклис, сыгравший главного героя, разворачивается и убивает своего коллегу-полицейского. Я подумал, что телевидение в тот момент претерпело невероятные изменения", — поделился писатель.
Основанный на реальных событиях, проект призывал подвергнуть сомнению традиционное изображение полиции и бросал смелые сюжетные вызовы, открывая новые горизонты и поднимая социально-политические вопросы.
Он держался в эфире на протяжении семи сезонов, но многие россияне все еще о нем не знают.