Пандемия из стесняющего обстоятельства начинает превращаться в стиль жизни, и мировые бренды спешат приспособиться к новым условиям. Накануне о реструктуризации объявила студия Disney, и теперь зрители со всего мира могут быть уверены, что их мнение будет услышано.
Компания решила сделать ставку на онлайн-сервисы и превратить Disney+ в настоящего гиганта, который будет непрерывно поставлять эксклюзивный контент. Как заявил генеральный директор Disney Боб Чапек, смена приоритетов в сторону стриминга — не совсем ответ пандемии, но нельзя отрицать, что COVID «ускорил процесс перехода, который должен был произойти в любом случае».
Чапек уверен, что студия сможет выбрать свой путь благодаря зрителям и их реакциям на контент Disney+ и в итоге окажется именно в той точке, где взаимодействие с пользователями будет максимально полным и удовлетворительным для обеих сторон.
Реструктуризация поможет куда оперативнее и проще создавать шоу и фильмы для Disney+, обращаясь к пользователям напрямую, а не проходить сложный путь, включающий в том числе и премьеры в кинотеатрах. Разумеется, сервис должен уже в ближайшее время стать прибыльным, а значит, понадобится много качественного контента.
Не обошлось и без капли дегтя. Решение руководства Disney неминуемо вызовет череду увольнений, впрочем, их будет далеко не так много, как в прошлом месяце, когда 28000 сотрудников парков развлечений вынужденно попрощались с работой.
Уже известно, что в декабре на Disney+ выйдет мультфильм «Душа», причем во всех странах, где доступен сервис, студия отказалась от театральных показов. Насколько прибыльным окажется это решение, пока непонятно. Показательным в плане доходности станет «Мулан» — результаты показов этого фильма станут известны в следующем месяце, когда компания представит квартальный отчет.