Вокруг Бари Алибасова в последнее время участились скандальные истории. К одной из них оказалась причастна Лидия Федосеева-Шукшина — шестая жена продюсера. Проблема, естественно, материальная. Дело в том, что народная артистка завещала свою квартиру в Новой Москве супругу, после этого Лидия Николаевна написала на Бари Каримовича еще и дарственную. Но в этом году к ужасу актрисы выяснилось, что хозяином квартиры уже числится Сергей Моцарь — друг Алибасова.
Федосеева-Шукшина сразу же изменила свое решение и захотела его оспорить. Наконец, дело сдвинулось с мертвой точки. Адвокат Юлия Вербицкая рассказала «СтарХиту», что ходатайство уже удовлетворено, и на квартиру наложен арест.
«Теперь цепочка порочных сделок не продолжится. Следующие наши шаги — получение документов регистрационного дела, в котором мы увидим, собственно, договор купли-продажи, заключенный между Алибасовым и Моцарем. Кроме того, мы увидим, кто именно подал документы на регистрацию от имени Лидии Николаевны и на каком основании», — цитирует портал слова адвоката Лидии Николаевны.
Оказывается, пресловутую квартиру артистка хотела завещать внукам, поэтому сейчас она рада, что жилье может снова к ней вернуться. «Вы не представляете, как она довольна. Вот эта атмосфера неопределенности очень на нее давила. Она ведь даже не знала, где находится ее муж, от имени которого в прессе шли сомнительные заявления», — объяснила Вербицкая. Кстати, это тоже интересный вопрос. Недавно сын продюсера Алибасов-младший заявил, что его отец лечится в клинике из-за психического расстройства.