О том, насколько Джонни Депп настроен на новый контракт, поразмышлял эксперт.
На днях появилась новость о том, что российский сервис доставки еды предложил звезде «Пиратов Карибского моря» стать лицом их компании.
Однако вероятность того, что артист подпишет контракт, крайне мала. Маркетолог Элиас Макаров сомневается даже в том, что актеру действительно писали с предложением о сотрудничестве.
«Конечно, нет. Это просто пиар-кампания. Единственное подтверждение того, что они предложили — это скриншот. А ничего другого не будет, потому что это просто попытка зайти в инфоповод», — считает эксперт.
По мнению маркетолога, Депп не будет сейчас ни с кем сотрудничать. После череды скандалов ему нужно восстанавливать карьеру, поэтому в ближайшее время он, наверняка, уйдет в творчество. Но даже если у актера другие планы на этот счет, то вероятность заключения с ним сделки все равно остается крайне небольшой.
«Надо отметить, что Депп всегда отлично и лояльно относится ко всем брендам, но вместе с тем и суперизбирателен к ним. Поэтому с ним очень сложно заключить контракт», — подчеркнул он в разговоре с порталом PopCornNews.