Сын Виктора Цоя зарегистрирует на себя бренд группы «Кино»

Название легендарной рок-группы может стать брендом в руках сына ее лидера.

Сын Виктора Цоя зарегистрирует на себя бренд группы «Кино»
Источник фото:

Роспатент принял заявку на регистрацию бренда «Кино», владелец которого сможет не только писать музыку, но и снимать фильмы. Сын легендарного рок-музыканта Александр Цой решил официально приобрести права на название группы отца.

В Федеральной службе по интеллектуальной собственности рассмотрят заявку на регистрацию товарного знака для оказания услуг в сфере творчества, сообщает Агентство городских новостей «Москва». Бренд будет относиться к 41-му классу международной классификации товаров и услуг. То есть его владелец сможет не только записывать музыку и проводить концерты, но и издавать книги, открывать дискотеки и ночные клубы, писать сценарии, снимать фильмы.

Александр Цой пока не рассказал о том, что планирует делать, когда Роспатент одобрит его заявку. Дальнейшие творческие планы Александра, который пошел по стопам отца и тоже увлекся рок-музыкой, также неизвестны.

Напомним, музыканты группы «Кино» осенью 2019 года объявили о возвращении на сцену после тридцатилетнего перерыва. Они взяли год на подготовку и этой осенью планировали провести концерты в Москве и Санкт-Петербурге.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Комментарии