Ксения Собчак сейчас по праву является одной из самых обсуждаемых медиаперсон в российском шоу-бизнесе. Скандальная журналистка, помимо выступлений на телевидении и проектов в Интернете, несколько лет назад решила со своей подругой Юлией Прудько основать маркетинговую и PR-компанию.
«Можно бесконечно смотреть на то, как бомбит хейтеров, как текут слёзы завистников и как стремительно растёт и развивается наш Leaders. Наше с Юлией Прудько инфлюенсер-маркетинговое агенство Leaders на рынке всего полгода, а до меня уже с регулярной периодичностью доходят слухи, что некоторые сильные представители медиа-индустрии очень нервничают, видя в нас серьезных конкурентов», — писала «блондинка в шоколаде» в своем Instagram.
Но все оказалось не так просто: несмотря на многочисленные заявления Собчак, стало известно, что ее бизнес терпит крупные убытки и еще даже не смог окупить инвестированные средства. «Комсомольская правда» провела свое расследование, после которого выяснила, что Ксения, которая владеет половиной бизнеса, вложила в компанию больше миллиона рублей, и при этом ООО «Лидерс» завершило прошлый год с убытками в размере почти 8 миллионов рублей. В позапрошлом году прибыль предприятия составляла всего 3,5 миллиона рублей за год. При этом сама телеведущая, по ее словам, зарабатывает достаточно для того, чтобы обеспечить себя и сына Платона всем необходимым.