С закрытием некоторых соцсетей, блогеры стали перегонять аудиторию в другие площадки. Естественно, кроме VK и Одноклассников у нас популярен Telegram. Тут и решила окопаться Бузова. И сразу же начала розыгрышами заманивать аудиторию.
Обещает телевизор «как у нее дома», только новый. Почему именно телевизор — не уточняет. Но и то хлеб, как говорится. Впрочем, с переходом аудитории уже возникли сложности. Раньше у Бузовой в микроблоге было 23 млн подписчиков, а в Telegram всего 625 тысяч.
Вот только мечты теледивы о перемещении всех подписчиков чрезмерно радужны — Telegram весьма эффективно борется с ботами, не имеет умных рекомендаций и удерживать человека можно лишь своими силами. Ну, или телевизорами.