Казалось бы, без фотографии или наводящих вопросов понять, кто вы – девочка-подросток или бизнесмен средних лет, – просто невозможно. Но, помимо внешности и рассуждений, человека всегда выдают его предпочтения и потребности, выяснив которые, можно очень многое сказать о его личности. К слову, на это опираются в своей работе маркетологи. Зная продаваемый продукт, они стараются предположить, людям какого возраста и пола он будет полезен, чем интересуется потенциальный покупатель и что может его зацепить. Вся эта информация используется для создания рекламных кампаний, ориентированных не на всех людей мира сразу, а на конкретную «целевую аудиторию». Конечно, из правил могут быть исключения. Например, не всем мужчинам интересен футбол, но интересен он все-таки в основном мужчинам. Понимаете, в чем фишка?
Мы попробуем провернуть тот же фокус и, отталкиваясь от того, какие изображения в нашем тесте окажутся для вас наиболее приятными, составим, как говорят в маркетинге, портрет вашего персонажа. Любопытно узнать, возможно ли такое? Тогда – вперед!