Со времен «Терминатора 2: Судный день» (1991), который стал подлинной классикой жанра, франшиза «Терминатор» находится в упадке, поскольку ни один из последующих фильмов так и не оправдал ожиданий. Не помогло даже возвращение к проекту Джеймса Кэмерона, который принял активное участие в разработке прошлогоднего «Терминатора: Темные судьбы». Возможно, неудача этой картины стала последним гвоздем в гроб «Терминатора».
«Темные судьбы» стал шестым фильмом из серии. Помимо Кэмерона в качестве сценариста и продюсера, у этой части был также козырь в лице Линды Хэмилтон, которая вновь сыграла Сару Коннор. Именно она стала последней, кто произнес культовую фразу «I’ll be back», то есть «Я вернусь». В сущности, эта реплика стала отличительным знаком всей франшизы, так или иначе появляясь во всех частях, начиная с первой, — исключением является лишь «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
В «Восстании машин» T-800 в исполнении Арнольда Щварценеггера произносит смежные фразы «Я вернулся» и «Она вернется», но в исходном варианте знаменитая фраза все же отсутствует. Из уст Шварценеггера «I’ll be back» звучит в первом, втором и пятом фильмах, тогда как Кристиан Бэйл (Джон Коннор) произносит эти слова в «Терминаторе: Да придет спаситель».