«Безумный Макс: Дорога ярости» возродил популярную франшизу 80-х с Мелом Гибсоном в главной роли, а Том Харди и Шарлиз Терон стали новыми звездами истории о раздираемом войной за власть мире будущего. Лента в итоге получила хвалебные отзывы как кинокритиков, так и простых зрителей, но оказалось, что на съемочной площадке между актерами разгорелась настоящая вражда.
В недавнем интервью The New York Times Харди и Шарлиз поделились, что им никак не удавалось прийти к взаимопониманию, причем по большей части это было связано с проблемами и задержками в производстве. Оглядываясь назад, Шарлиз признала, что с недостаточным сочувствием отнеслась к ответственности, которая легла на плечи Тома, которому пришлось занять место Гибсона:
Я думаю, из-за моего собственного страха мы строили стены, чтобы защитить себя. Странным образом мы действовали, как наши персонажи: все было связано с выживанием.
Терон подчеркнула, что работа над фильмом была очень напряженной еще и из-за давления, которое оказывал на них режиссер Джордж Миллер. И Харди с ней в этом согласился, заметив, что, будь на его месте более опытный актер, его партнерше, возможно, было бы проще справиться с происходящим. Том добавил, что события разворачивались стремительно, актерам мало что доводилось контролировать, и этот новый опыт просто их подавлял.
Так что в итоге между Терон и Харди не шла речь о личной неприязни — они просто пытались по-своему справиться с огромной психологической нагрузкой.