Хитмейкер застольных грустных песен поднимает на корпоративах миллионы рублей, но вот похвастать такой же хваткой в бизнес-проектах Григорию Лепсу не удается. Скандальный продюсерский центр певца и его именная оптика погрязли в колоссальных убытках.
Так, за минувший год продюсерский центр Лепса остался в минусе на 1,6 млн рублей, тогда как оптика оказалась еще проблемнее, показав 2,5 млн «деревянных» убытка. Прибыль принес лишь ювелирный дом GL Jewerly, торгующий очками, «как у Лепса», за полмиллиона рублей.
3,2 млн прибыли никак не покроют недостачу от остальных проектов, так еще и именно GL Jewerly Григорию Лепсу пришлось отдавать жене в ходе развода, пишет «КП». Такая щедрость может выйти боком людям, работающим на Лепса, — вряд ли певец будет бесконечно терпеть убыточный бизнес.