Остросоциальный фильм «Треугольник печали» может помочь забыть о реальности.
Жюри 75-го Каннского кинофестиваля озвучило имя победителя в 2022 году. Золотую пальмовую ветвь получила картина Рубена Эстлунда «Треугольник печали». Главные роли в фильме исполнили Вуди Харрельсон и Харрис Дикинсон.
Как полагается, фестивальное кино нечасто влюбляет в себя широкого зрителя. Способен ли Эстлунд разбить эти рамки, журналисты поинтересовались у профессионального кинокритика Оксаны Агаповой.
«То, что снимает Эстлунд, — это всегда социальное кино, при этом в жанровой оболочке. Очень зрительское кино, как правило, выбивающее нас из повседневности. Наверное, это то, что нам нужно. Потому что кино Эстлунда дает хорошего пинка зрителям. Как будто говорит: я не буду делать того, что вы от меня ожидали», — не скрыла правды киновед от портала Blitz.center.
По словам Агаповой, и новая лента шведа может нехило встряхнуть рядового зрителя.
«Очевидно для меня, как кинокритика, что фестивальное кино заслуживает внимания зрителя, но узкого, не широкого. Надеюсь, в России зрители также смогут увидеть фильм», — высказалась эксперт.