Собчак после своей передачи об инфоцыганах в России и интервью с Блиновской получила внушительный фидбек от зрителя, ведь тема оказалась востребованной и активно обсуждается. И все в работе ведущей выглядело как борьба с торговлей марафонами и подобными продуктами. Вот только теперь Ксению распекают за то же самое, за что она корила «марафонщиков».
Накануне Собчак опубликовала в своем Instagram новый пост, в котором сообщила подписчикам, что готовит собственный онлайн-продукт, однако хочет, чтобы он был качественным и действительно полезным.
«Я уже думала над созданием онлайн-продукта, и в процессе стала как журналист изучать этот рынок» — заявила Собчак.
По словам ведущей, когда она ближе познакомилась с темой, у нее даже пропало желание заниматься продуктом, так как она поняла, что продажи марафонов по «успешному успеху» построены на «обманных схемах» и «дешевых манипуляциях». Однако резонансная передача вдохновила ее.
«Когда вышли “инфоцыгане”, я не ждала такого бурного обсуждения, — призналась Собчак. — Но сейчас, видя резонанс, мой интерес к созданию проекта вернулся. Хочу сделать его не только научным и твёрдым, но и интересным, лёгким для понимания. В своём фирменном стиле “о важном без нудятины”».
Также Ксения сообщила, что работа над ее продуктом уже ведется:
«Мы уже работаем над ним. Ведутся переговоры, строится большая инфраструктура, я хочу создать серьёзный продукт вместе с мировыми авторитетами»
Примечательно, что новая публикация Собчак у многих ее подписчиков вызвала возмущение, скепсис и спровоцировала глум.
«Ты должна была бороться со злом, а не возглавить его!», «Все теперь понятно. Ваша история с Блиновской и была “прогревом”», «На пару дней я даже начала с интересом относится к Ксении Анатольевне, как к журналисту. Пойду куплю марафон у Блиновской», — пишут в комментариях.