Как утверждает источник TMZ, бренд имени Блу Айви будет в перспективе выпускать буквально все – от продуктов для ухода за волосами и одежды до мобильных устройств и видео игр. Кстати, еще в 2012 году, когда Блу Айви только родилась, Бейонсе уже пыталась зарегистрировать торговую марку и выпустить под брендом Blue Ivy аромат для своей новорожденной дочери – но выяснила, что название Blue Ivy уже зарегистрировано. Теперь же певица просто добавила в конце фамилию Картер.
Первые продукты, которые появятся в продаже под брендом Blue Ivy Carter – это косметика и ароматы для девочек, а также серия продуктов по уходу за волосами. Сообщается, что к разработке дизайна упаковки Бейонсе собирается привлечь и свою 5-летнюю дочь, в честь которой линия получила свое название.