Уиллем Дефо не понял методы работы Роберта Паттинсона: «Они казались мне дурацкими»

Ради роли Паттинсон готов был сходить с ума по-настоящему.

Уиллем Дефо не понял методы работы Роберта Паттинсона: «Они казались мне дурацкими»
Источник фото:

В грядущем фильме ужасов «Маяк» персонаж четырехкратного номинанта на «Оскар» Уиллема Дефо окажется на небольшом острове с молодым коллегой, которого играет Роберт Паттинсон. И в недавнем интервью онлайн-изданию MR PORTER Дефо поделился, каково было работать с будущим Бэтменом.

Первым делом он признался, что методы работы британской звезды сбили его с толку, ведь Паттинсон «сильно себя избил», а также сжимал пальцами горло для погружения в роль. На взгляд актера, это указывает на то, что Роберт не силен в актерской игре, а потому для правдоподобности на экране вынужден испытать в жизни ощущения, которые ему предстоит изобразить.

Мне это казалось дурацким, но я не пытаюсь его судить,

― поделился Дефо.

Сам Паттинсон ранее рассказал изданию Esquire, что, готовясь к роли, «рычит и слизывает грязь из луж». Он объяснил, что когда ты играешь сумасшедшего, «примерно за час до сцены» лучше начать злиться, так как это создаст подходящую атмосферу в кадре.

Остается надеяться, что Киноакадемия оценит усилия актера по достоинству, ведь за игру в «Маяке» Паттинсона собираются выдвинуть на премию «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль».

Фильм расскажет историю смотрителя маяка Томаса Уэйка (Дефо) и его помощника Ифраима Уинслоу (Паттинсон), которые окажутся изолированными от внешнего мира на небольшом острове. Премьера ленты в России состоится 23 января 2020 года.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
80 комментариев
👍
3
👎
старая ли школа, новая ли - главное результат)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 октября 2019 16:10
👍
0
👎
слизывает грязь из луж - буэээ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 октября 2019 17:55
👍
3
👎
Наверное, правда. Когда я слышала, как Хит Леджер погружался в атмосферу, чтобы сыграть Джокера, меня это немного озадачивало. Наверное, я по незнанию считаю, что актерская игра и есть игра, чтобы мгновенно перевоплотиться и всякие подготовки, штучки-дрючки не нужны. Или ты талант или вымучиваешь себя. Поэтому посторонним в актерстве места нет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 октября 2019 18:22
👍
-2
👎
пущай Роб расскажет как вживался в образ вампира
На взгляд актера, это указывает на то, что Роберт не силен в актерской игре, а потому для правдоподобности на экране вынужден испытать в жизни ощущения, которые ему предстоит изобразить. ну и где то конечно Дефо прав... актер все таки не должен косить людей, что бы вжиться в роль маньяка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 октября 2019 20:07
👍
0
👎
Дэфо ну зачем прям так .. тут столько уверенных в гениальности Роберта.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 октября 2019 22:33
👍
-1
👎
в ответ на сообщение matilda от 17 октября 2019 22:33
ну и сколько.. полтора землекопа
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 октября 2019 22:48
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 17 октября 2019 22:48
даже странно..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2019 21:57
👍
-1
👎
в ответ на сообщение matilda от 18 октября 2019 21:57
за то какие
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 октября 2019 12:29
👍
2
👎
в ответ на сообщение matilda от 17 октября 2019 22:33
выдержка из статьи.. Паттинсон превратил себя в маловероятную инди—икону-один из самых сенсационных актеров, работающих на периферии, образец вкуса и новую породу кинозвезд.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2019 19:24
👍
-3
👎
в ответ на сообщение mar.so от 18 октября 2019 19:24
ещё круче опустил маловероятный породистый актёр.. ну зачем же так
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2019 21:56
👍
-4
👎
в ответ на сообщение matilda от 18 октября 2019 21:56
на периферии новую породу вывели.. Роберт ибн Паттинсон хоспади.. с такими фанатками ему и врагов не надо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 октября 2019 12:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение mar.so от 18 октября 2019 19:24
За такие статьи очень много денушек платят,не знали?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2019 21:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение matilda от 17 октября 2019 22:33
Ха,ха
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2019 21:36
👍
6
👎
Школа Станиславского - вжиться в роль, понять, что чувствует персонаж. Если для актера важна работа, фильм, то он будет это делать. Многие в Голливуде работают по системе Станиславского. Но если нет таланта, ничего не поможет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2019 12:13
👍
3
👎
Наверное, опять из контекста вырвали
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2019 12:30
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Эlen от 18 октября 2019 12:30
конечно, еще и перевели специально неправильно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2019 22:28
👍
-2
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 18 октября 2019 22:28
та робоманьячки везде видят заговор и руку стюарт
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 октября 2019 12:29
👍
-3
👎
в ответ на сообщение Ириска от 19 октября 2019 12:29
ну да.... у ней руки почтишто как у Кремля - везде достанут
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 октября 2019 17:38
👍
-2
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 19 октября 2019 17:38
и все и всех купят
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 октября 2019 19:15
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 19 октября 2019 12:29
Так здорово, что ты самокритична. Только от стюрофилов слышала, что рука Стюарт имеет отношение хоть к чему то, связанному с карьерой Паттинсона - вот уж кто реально Робоманьячки)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 октября 2019 08:24
👍
0
👎
Дефо тут практически признал Патиннсона слабым актёром не умеющим играть.
Обидел его прям
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2019 19:37
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 18 октября 2019 19:37
у тя аж косички загрустили ничё.. щаз Дефо придадут анафеме
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2019 20:41
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 18 октября 2019 20:41
загрустят тут.(((
Я вообще в шоке что можно отделить грязь от лужи и слизывать её...да ещё и рычать. Так и козлёночком недолго стать))
Рычащий Патька
Интересные у него методы для погружения в роль.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2019 10:06
👍
-3
👎
в ответ на сообщение fanfan от 20 октября 2019 10:06
наверное он выбирал лужи хде грязюка горками или с собой приносил инвентарь и в лужи кидал не размешивая.. он жеж не халтурит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2019 11:41
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 18 октября 2019 19:37
вот как он так мог.... сам дурак
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2019 21:22
👍
-1
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 18 октября 2019 21:22
Это целенаправленный заговор админов корна против Роба... Намеренно перевод корявый выкладывают а на самом деле нихто не может не восхищаться слизыванием грязи из лужи и упиванием вусмерть... это ж как минимум Станиславский... Все гениальные только так и вживаются

Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 октября 2019 11:10
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 19 октября 2019 11:10
Суровые роли Робусь выбирает.
Жёсткие.
Для накручивание злости он из луж пьёт, интересно как он себя заводит когда любов играет и откудова пьёт?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2019 10:16
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 20 октября 2019 10:16
только не пойму зачем напивался.. он жеж до фильма вроде не был трезвенником
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2019 11:57
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 20 октября 2019 11:57
только не пойму зачем напивался.. он жеж до фильма вроде не был трезвенником

Он просто своё хобби превратил в профессию))
Всегда приятнее выпить по важным поводам, а не по взятию Бастилии))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2019 12:17
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 20 октября 2019 12:17
а ещё приятнее и по важному и за Бастилию... поводов чем больше тем лучше
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2019 14:25
👍
-1
👎
в ответ на сообщение fanfan от 20 октября 2019 12:17
Молодцы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2019 21:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 20 октября 2019 11:57
Верно подмечено
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2019 21:40
👍
-2
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 18 октября 2019 21:22
вот как он так мог.... сам дурак

ага) Патины методы ему казались дурацкими.

Что бы он понимал. Пусть учится у Пати его методам.
Паттинсон сток дам наповал валит...прям всех женчин мира оскорбил осудив Патю и его методы погружения(((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2019 10:12
👍
-1
👎
в ответ на сообщение fanfan от 20 октября 2019 10:12
конкретно так завалил дам
вот кстати... по версии робоманек Патя, лижущий лужу, это круто, а Стюха в канаве фууу. А мож она тоже вживается
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2019 11:46
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 20 октября 2019 11:46
что значит "может"? конечно вживается, примеривает все на себя, таксказать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2019 20:20
👍
-1
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 22 октября 2019 20:20
вот мне нравится как паричок примеряла.. по моему ей оч идет



Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2019 20:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 22 октября 2019 20:45
"вот мне нравится как паричок примеряла.. по моему ей оч идет"

Пергидрольная блондинка в розовых блестках с боевым раскрасом на деревянном фейсе - ну как же такое не понравится знатокам техники перевоплощения по методу Стюарт. Очередной провал просто машет приветственным плакатом с такой демонстрации таланта и вкуса, только зачем здесь его демонстрировать?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 октября 2019 14:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 26 октября 2019 14:59
тебя забыла спросить где и что мне демонстрировать брысь из моих комментов какая то невменяемая стареющая тетка, которая неприкрыто завидует красивой и успешной Стюхе. Уймись уже и учись читать... всем пофиг на твоё имхо.. поди ещё пару хвалебных простынок наваяй на тему.. "Пришествие Спасителя Роберта есть начало Его благодати миру и приближение момента обновления Холивуду".
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 октября 2019 22:45
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 26 октября 2019 22:45
Как я и предсказывала, натужно изображаемое веселье закончилось истерикой фрустрированной тетки Ириски, настолько зацикленной на своих проблемах, что в качестве идеала выбрала сказочку про невзрачную, нескладную неумеху, получающую джекпот ни за что, перенесла свои мечты на самую корявую актрису и десять лет кидается грызть любого, кто посягает на эти мечты. А ещё тетя Ириска совсем совсем не желает замечать, что Стюарт не так уж молода, и что красивой ее считают только ее фанатки, а мнение остальных колеблется от страшная до на любителя, и что есть более красивые, успешные, талантливые актрисы, которых любят и совсем им не завидуют))
Пс. Собери всех своих трех с половиной единомышленниц, и пусть скажут ВСЕ , как НИКТО не интересуется моим мнением ещё раз по стописят, а то я с первых пятисот не расслышала)
ППС. И почаще говори о своем отношении к моим комментариям твоих слом. Мне это исключительно важно это так важно знать, учитывая что ты так редко проявляешь внимание к моему мнению))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 октября 2019 07:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 27 октября 2019 07:47
Я тебе , бестолковой , уже миллион раз говорила, что беседа с тобой меня не интересует, но ты же сама постоянно начинаешь или кидаешься как истеричка на каждый мой комментарий... ну вот как например в данный конкретный момент. Пиши в закрытых группах, если такая нервная и у тебя недержание или научись уже отвечать за свои поступки, учитывая что ты так редко проявляешь внимание к моему мнению влазишь в разговор и считаешь своим долгом комментировать в хамском тоне каждый мой чих. Покуда твоим девизом будет.. меня не звали, а я приперлась... будешь огребать... в ответ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 октября 2019 16:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 27 октября 2019 16:18
"Покуда твоим девизом будет.. меня не звали, а я приперлась... будешь огребать... в ответ "
Ты путаешь - это твой девиз в беседах со мной.
И что ж такое я огребаю? ))Твое нытье про то, что тебя комментят без разрешения, нудежь про не начать ли тебе меня игнорить с неизменным продолжением обращений ко мне или моему мнению? Ты такая опасная))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 октября 2019 18:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 27 октября 2019 18:43
конэчно я тебе буду отвечать, хамить, ныть, переходить на личность твою и твоих родственников, оскорблять Роба, облизывать Стюху.. в общем всё то, от чего ты получаешь мазохистское удовольствие и о чем регулярно тут транслируешь в больших объемах в общем надейся и жди
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 октября 2019 23:52
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 27 октября 2019 23:52
Мазохистское?)Я б сказала , альтруистское - даю человеку почувствовать наполненность бытия. Иначе бы ты давно перестала бы взывать к моему вниманию после каждого моего коммента твоих слов, не содержащего обращения к тебе лично. К тому же твоя наивная надежда, что ты можешь оскорбить незнакомого тебе и с тобой человека в интернете, сказав о нем то, чего в реальности не существует, говорит о том , что с твоим неудовлетворённым ЧСВ все обстоит ещё хуже, чем казалось раньше(Так что моя помощь явно не лишняя.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 октября 2019 12:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 28 октября 2019 12:14
даю человеку почувствовать наполненность бытия а говоришь нету у тебя мании величия... есть ещё и какая.. огроменная просто
К тому же твоя наивная надежда, что ты можешь оскорбить незнакомых тебе и с тобой людей в интернете, сгруппировав их в какие то тебе одной ведомые сообщества, и с тупой регулярностью выдумывая о них то, чего в реальности не существует, говорит о том , что с твоим неудовлетворённым ЧСВ все именно так, как я и предполагала с самого начала твоего явления на корне
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 октября 2019 14:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 28 октября 2019 14:19
"К тому же твоя наивная надежда, что ты можешь оскорбить незнакомых тебе и с тобой людей в интернете, сгруппировав их в какие то тебе одной ведомые сообщества,"

Свят свят!!! ))Это ты что же отрекаешься от могучей кучки твайхардов, что на своих плечах , по твоим уверениям в соседней теме, вывозят прокат всех фильмов Роба? Предаешь забвению все фанфики , по мотивам Сумерек , которые читала, делясь переживаниями с сосёстрами по счастью? И наконец ,подвергаешь сомнению мощь и нерушимость великого Робстена, адепты которого годами поливают желчью реальную личную жизнь Паттинсона? Ты , которая была идейной вдохновительницей этого процесса на Корне.....
Стыдно, девушка, сливаться в трудный для всех твайхардов и Робстенов момент, когда Роберт и Крися вот вот покажут , на что способны в большом кино вне СС ))

Пс. Что характерно, я никогда и не выражала надежду или желания кого то оскорбить. не приписывай мне свои хотелки и комплексы)

"выдумывая о них то, чего в реальности не существует, говорит о том , что с твоим неудовлетворённым ЧСВ все именно так, как я и предполагала "

Как всегда ты пальцем в небо попадаешь со своими предположениями, в частности потому, что мне ничего не приходится выдумывать об этих сообществах - все желающие могут убедиться, что я говорю о них чистую правду , заглянув в известный тебе местный "Фонарик", и кучу всяких вариаций его по всему интернету
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 октября 2019 17:38
👍
1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 28 октября 2019 17:38
Предаешь забвению все фанфики , по мотивам Сумерек скажу тебе по секрету... я ни одного фанфика не читала посему ни с кем переживаниями делится не могла.. про пальчик в небо это ты удачно вспомнила
Ты , которая была идейной вдохновительницей этого процесса на Корне..... та ты шо.. я была вдохновительницей блин... сколько интересного о себе узнаешь от человека, который всего три года на сайте
ты случайно не видела, как я часовенку завалила.. а то мало ли расскажешь всем
за девушку отдельное мерси
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 октября 2019 20:09
👍
1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 28 октября 2019 17:38
Что характерно, я никогда и не выражала надежду или желания кого то оскорбить верю.. ты сразу с порога оскорбляешь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 октября 2019 20:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 28 октября 2019 20:14
"верю.. ты сразу с порога оскорбляешь"
Главное, что бы ты себе верила. Память тебе не подруга в этом деле))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2019 10:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 29 октября 2019 10:53
а я себе верю, потому что если мне фото понравилось являешься ты и с порога в очередной раз указываешь мне на мой "дурной" вкус, который отличается от твоего "идеального". Могла бы написать отдельный коммент.. не нравится и всё.. не переходя на личности.. но ты ведь интелихентка в третьем поколение
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2019 13:50
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 29 октября 2019 13:50
"потому что если мне фото понравилось являешься ты и с порога в очередной раз указываешь мне на мой "дурной" вкус, который отличается от твоего "идеального"."

Фигня- большинство твоих комментов я оставляю без малейшего внимания. Могу навскидку привести кучу примеров, но лень, да и жалко рушить твои иллюзии
"Могла бы написать отдельный коммент.. не нравится и всё.. не переходя на личности.. "
Я это и сделала. На чью личность я перешла? В теме было обсуждение того как Стюарт вживается в роль от тебя или еще кого то, я это прокомментировала вместе с непонравившейся фоткой. Ты уже на воду дуешь, обжегшись на молоке)

Пс.Помню, как ты с хамоватым переходом на личности докопалась до моего мнения в первом же посте обращенном ко мне.
Так что подай пример христианского смирения - комментируй без переходов на личности, хамства и провокаций - я поддержу твое благое начинание
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2019 16:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 29 октября 2019 16:59
большинство твоих комментов я оставляю без малейшего внимания. а я твои вообще все оставляю когда ты в мои не лезешь. Так что сделай над собой усилие и прибереги своё имхо для других пользователей и будет тебе счастье... гарантирую.. будешь для меня прозрачна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2019 19:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 29 октября 2019 19:14
"Так что сделай над собой усилие и прибереги своё имхо для других пользователей и будет тебе счастье... гарантирую.. будешь для меня прозрачна"
Мне пофигу, дражайшая, прозрачна я тебе или нет. комментировать я буду что хочу. Так что если тебя волнуют мои комменты, делай над собой усилия сама - либо игнорь, либо пиши так, как хочешь что бы тебя комментили . Не делай другому то, чего себе не желаешь(с) Слышала такое?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2019 20:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 29 октября 2019 20:33
ты дура или прикидываешься сама то поняла что написала.. либо пиши так, как хочешь что бы тебя комментили
Не делай другому то, чего себе не желаешь ну так и не делай
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2019 23:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 29 октября 2019 23:05
"Не делай другому то, чего себе не желаешь

ну так и не делай"

Ты дура или прикидываешься?(с)
Я тебе в .....дцатый раз говорю мне пофиг на то, комментишь ты меня или нет и в каких выражениях. Тебе не пофиг - ты так или иначе просишь этого не делать, притом что большинство твоих комментов содержат провокацию в адрес оппонентов. Определись уже с чем тебе труднее жить - с отсутствием внимания к твоей персоне или с тем , что внимание ты получаешь ровно по своим запросам.
Пс.Обрати внимание на мой предыдущий пост - я специально написала его без негативных выпадов в твой адрес, в н-ный раз давая тебе возможность с достоинством выйти из полемики или изменить тон . Но ты ясно даешь понять что тебе нужно, когда в ответ на это пишешь "дура". Так что ешь не обляпайся, можешь не благодарить и не жаловаться, как тебя обидели
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2019 08:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 30 октября 2019 08:41
Я тебе в .....дцатый раз говорю
а зачем, если тебе пофиг
и если ты ведешь себя, как дура я так и пишу... ты же ешь это ещё и опять длинно оправдываешься.. нет нет, я не такая.. это ты.. это ты
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2019 17:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 30 октября 2019 17:04
"и если ты ведешь себя, как дура я так и пишу... ты же ешь это ещё и опять длинно оправдываешься.. нет нет, я не такая.. это "
Ну и какие у тебя ко мне претензии?Ты считаешь что я веду себя как дура и пишешь об этом , хотя аргументов у тебя нет, да и в пример адекватного поведения ты мягко говоря не годишься. А я считаю , что ты пишешь тупые комментарии бомбящей крисофилки и это констатирую. Нафига ты оправдываешься, что мол крисофилов нет в помине в 2019году , а ты никогда не фапала на робстен итд, итп?
Пс. Что характерно, я не требую, что бы ты прекратила высказываться в мой адрес, ибо мне на твое мнение пофиг, в отличие от тебя требующей тебя не комментить..))

""Я тебе в .....дцатый раз говорю"
а зачем, если тебе пофиг"

Успокоить тебя пытаюсь, что б не сильно возбуждалась , фантазируя о моем к тебе внимании. А то вон меня предупредили, что надо с почтением к твоему возрасту относиться. Вот я и опасаюсь, как бы от твоих истерик тебе не поплохело(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 октября 2019 16:49
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 29 октября 2019 16:59
Себя поддержи,так как больше некому,ты здесь одна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2019 21:50
👍
3
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 28 октября 2019 17:38
заглянув в известный тебе местный "Фонарик" заглянула в очередной раз и чё там желающие о себе могут увидеть и желающие это кто интересно. Ты вот прям как Голохвастов со своими умными речами. Никто не понимает кроме тебя самой. За то так собой любуешься, выступая
Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом. И тогда когда тому, одному, которому невчёному, будеть белое, так уже ему, вчёному которому, будет уже как… ну… рябое!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 октября 2019 21:46
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 28 октября 2019 17:38
Ты даже дурнее,чем я думала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2019 21:48
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 28 октября 2019 12:14
Так много слов,так мало смысла, одна тавтология
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2019 21:47
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 27 октября 2019 07:47
Кому нужно твоё мнение?ты надоела всем и везде,когда только рот закроешь?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2019 21:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 26 октября 2019 22:45
Пс.Что пара моих простынок по сравнению с многолетними восторгами успешных творческих людей по поводу того, как много делает Паттинсон для "приближения момента обновления Холивуду". Это уже даже буднично как то ...... Другое дело пройтись по пытающимся менять реальность в сторону своего альтернативного вИденья - результат налицо))
ППС. Вот интересно, от чего сейчас больше бомбит твайхардов стюрофилов? От предвкушения Стюхиного провала или Патиного прорыва? Из кустов выбегают новые лица , разрывая тельняшки на груди , кто отчаянно, как Ирина Иванова, а кто осторожненько, наивно делая вид , что мимо проходила и ничем таким не интересуется, как Матильда))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 октября 2019 08:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 27 октября 2019 08:09
От предвкушения Стюхиного провала или Патиного прорыва Походу ты одинока на корне с этим интересом. Надеюсь стойко перенесешь, как провал так и прорыв.. хотя не удивлюсь если и по одному и по другому поводу у тебе опять конкретно снесёт крышу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 октября 2019 23:45
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 27 октября 2019 23:45
На Корне нет уже особого интереса к грядущим в карьере Паттинсона и Стюарт прорывам и провалам, потому что они фактически очевидны и обсуждать нечего. Меня просто реально удивила выбранная тобой фотка. Я понимаю, ностальгия по женственной Стюшке и всему, что с этим связано, но она ужасна на этом фото(хотя в фильме есть и удачные образы)- все самые дурацкие стереотипы сексапильности в худшем исполнении, подчеркивающем как далека нынешняя Крися и от прежней хорошенькой девочки с длинными локонами и пухлыми щечками, и от шикарной женщины, какой бы могла стать к тридцати с ее внешними данными(
Пс.С чего бы у меня должно снести крышу? Я ж не ты - не переживаю подъем или крах надежд , связанных с единственным ярким киновпечатлением в жизни. У меня их много и я не смешиваю кино со страстными фантазиями о личной жизни его участников. Поэтому грядущий провал или порыв, как и многие другие до и после них, просто ещё одно из обычных удовольствий или разочарований в моем увлечении кино
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 октября 2019 12:24
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 28 октября 2019 12:24
Не нужно путать хрен с пальцем,ты не кино интересуешься,а именно недомужиком Паттинсоном,который и тогда и сейчас выглядит ужасно,сейчас так вообще старик стариком,худой,весь в морщинах,а Кристен и сейчас красавица
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2019 21:58
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 27 октября 2019 08:09
Спасибо,что не забыла,но хочу тебя огорчить,не надейся на прорыв для Пати,ничего нового он не получит,награду типа номинации может и дадут, да только потому что "Бэтман"двигать нужно заранее,всё это уже поняла,одна ты у нас наивная, веришь в чудеса,а на счёт Стюарт , подождём,увидим,но провала можешь не ждать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2019 21:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 26 октября 2019 14:59
Так если ты не знала "Знайка"этот фильм комедийный,а насчёт провала,так это только Патя играть умеет,а все остальные, причём уже весь Голивуд ему и в подмётки не гадятся,смех
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2019 21:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ирина Иванова от 9 ноября 2019 21:43
" весь Голивуд ему и в подмётки не гадятся,смех"

Голливуд точно не гАдится в подмётки Паттинсону - он его принимает с распростертыми объятиями. "Гадищься" в подметки ты в буквальном смысле - бегая со своими высерами по темам, из которых народ неделю назад ушел ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2019 15:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 20 октября 2019 11:46
" а Стюха в канаве фууу. А мож она тоже вживается"

точно, она же собирается экранизировать книгу с девизом "красота жизни неудачника" о "грубой маргинальной" девушке - только очень уж долго готовится, видимо вошла во вкус процесса
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 октября 2019 15:56
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 26 октября 2019 15:56
Сначала пойми о чем книга,а потом свой высер пиши,хотя это явно не для твоего умишка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2019 21:59
👍
-1
👎
в ответ на сообщение fanfan от 18 октября 2019 19:37
Сказал правду
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2019 21:39
👍
4
👎
очень жду "Маяк ", впрочем, как и многие. Про игру актеров уже все,кто посмотрел фильм пишут, что она шедевральна. Насчет того, что здесь выложили : просмотрела все интервью актеров Маяка в первоначальном виде ( без корявого перевода на русскай языка)))). Могу сказать, что информация подана не совсем верно, вернее искажена целенаправлено.. Ни слова не было сказано Дефо о профнепригодности своего визави.Наоборот : он восхищался таким серьезным подходом к работе своего молодого партнера. Роль то сложнейшая. Обычно именно так готовился к своим ролям Дэниел Дэй-Льюис и мы все знаем, к чему это привело. Так что ждем номинацию на Оскар Роберта. Безгранично уважаю людей, которые не халтурят на съемочной площадке, да и вообще....не халтурят..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2019 22:14
👍
3
👎
в ответ на сообщение 47652 от 18 октября 2019 22:14
Могу сказать, что информация подана не совсем верно, вернее искажена целенаправлено

Так корновские рукожопы, в том числе и, так называемые редакторы, из числа фанатичек криворыльной звездуньи. Это их метод "работы" - отмыть свою кумиршу и полить г@вном более успешного бывшего коллегу...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 октября 2019 11:11
👍
-2
👎
в ответ на сообщение nata-nat79-79 от 19 октября 2019 11:11
Это только тебе кажется что он более успешен,так и хочется сказать,проснись ты с........ь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2019 22:02
👍
-1
👎
в ответ на сообщение 47652 от 18 октября 2019 22:14
"Ни слова не было сказано Дефо о профнепригодности своего визави.Наоборот : он восхищался таким серьезным подходом к работе своего молодого партнера."

Да и в гугл переводе с источника все звучит очень даже мило.
"Говоря об опыте Роберта, Уиллем заявил: "Я думаю, он не интересуется ремеслом. Он хочет броситься в глубокую воду, и он чувствует, что это будет правдой, только если он тонет'"

Понятно , что Роберт не использует актерскую технику - он ее не изучал, да и сейчас не стремиттся к этому очевидно, потому что для него кино , это не рутина, а своего рода экстремальное увлечение. Поэтому от выбирает максимально рискованные и сложные проекты и с восторгом рассказывает о преодолении физических и психологических трудностей. Мало кто из звезд старой гвардии может понять подобный опыт - если в 20 лет достигнуть независимости в плане славы и денег, то какая мотивация позволила бы актеру идти вперед, если гонка за оскаром его явно пока не волнует. Сделать стабильной и предсказуемой еще и творческую составляющую профессии, видимо, не подходит Роберту, иначе бы он окончил актерскую школу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 октября 2019 15:19
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 26 октября 2019 15:19
У тебя всегда есть в обиходе слово Бы,вот когда научишся обходиться без него,тогда и Патя артистом станет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2019 22:04
👍
-1
👎
в ответ на сообщение 47652 от 18 октября 2019 22:14
Людей,вернее актёров можно уважать за игру,но Паттинсон здесь не причем,сходи и посмотри сама этот бред,только одного отрывка достаточно посмотреть,чтоб понять кто есть ху
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2019 22:01
👍
-1
👎
"ещё круче опустил маловероятный породистый актёр.. ну зачем же так"

"на периферии новую породу вывели.. Роберт ибн Паттинсон хоспади.. с такими фанатками ему и врагов не надо"

Вот интересно, если у людей не хватает интеллекта или опыта, что бы оценить сказанное кем то заведомо более высокоразвитым и одухотворенным, зачем позориться приписывая кому то собственную ограниченность?

"маловероятную инди—икону-один из самых сенсационных актеров, работающих на периферии, образец вкуса и новую породу кинозвезд."
Совершенно потрясающий комплимент, не дежурный, а отражающий суть маловероятного феномена - звезда первой величины, стихийно взошедшая в инди кино, продержавшаяся годы на вершине популярности без поддержки пиаркомпаний крупных студий, влиятельных продюссеров и мейнстримных режиссеров; употребляющая свое влияние на продвижение талантливого оригинального кино, которое вряд ли получило бы финансирование без него. В результате киноиндустрия в самом лучшем смысле этого слова проявляет заинтересованность в харизме и таланте актера, не заискивающего перед ней ( к нему обращается режиссер, имеющий карт бланш на производство фильма с бюджетом 200 млн).

Это ведь совсем не то, что родится и вырасти в центре голливудской тусовки, иметь возможность с детства работать с популярными режиссерами и актерами, употребить случайно полученную славу для того ,что бы сняться в крупнобюджетном блокбастере и у режиссеров, обласканных киноакадемиями, и в результате остаться с голимым киношлаком и кучей провалов , пиарящейся на выдуманных отношениях с более востребованными персонажами киноиндустри
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 октября 2019 14:45
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 26 октября 2019 14:45
Боже,ну ты и дура,ты действительно думаешь,что хрен пойми к какому актеру обратился сам Нолан?тогда мне с тобой говорить не о чем,за всеми режами бегал и уговаривал ,чтоб его взяли,а Нолан сам за ним?это даже не сказка, это клиника
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2019 22:07
👍
0
👎
"ты действительно думаешь,что хрен пойми к какому актеру обратился сам Нолан?"

Нет , не думаю . К хрен знает к какому не обратился - твоя же прынцесса там не играет, хотя Дебики ее ровесница))

"тогда мне с тобой говорить не о чем"
Тебе вообще не о чем говорить ни с кем - ты хамишь и бредишь, а твои единомышленницы тебя игнорируют, но тебя это не останавливает))

",за всеми режами бегал и уговаривал ,чтоб его взяли,а Нолан сам за ним?"

Ты какая то на редкость упоротая личность в борьбе с реальностью.
Начнем с того что в киноиндустрии бегать ни за кем не надо - есть агенты актеров, они звонят режиссерам или режиссеры им.
Неважно кто выступает с инициативой, но вторая сторона имеет возможность отказаться , если ей не нравится предложение. Никого из режиссеров Паттинсону не приходилось уговаривать что бы его взяли в проект - почти все были рады возможности поработать с ним и старались предоставить материал, который его бы вдохновил:например Роберт Эггерс и Братья Сэфди отложили производство текущего проекта, что бы снять то, что больше подойдет Роберту.....Кроме того были режиссеры, которые предлагали ему работу по собственной инициативе, например Майк Ньюэлл( Гарри Поттер), Деклан Донелан( милый друг) Кэтрин Хардвик, Дэвид Кроненберг, Вергер Херцог, Братья Зелнар( девица), Дэвид Мишо( Ровер, Король) итд. . Это только те, с которыми он согласился сотрудничать. Кроме того, ему предлагались роли, на которые он не соглашался, например Вронский в Анне Карениной, главная роль в Стражах Галактики ит.д - Роб слишком скромен, что бы распространяться о проектах, от которых он отказался.
Фактически уговаривать ему пришлось только Клэр Дени, которая считала, что "он слишком молод и красив" что бы играть роль, в которой она видела Хоффмана.

"это даже не сказка, это клиника"

Клиника - это хамить людям только за то, что они не разделяют твой образ мыслей и отрицать реальность, как это делаешь ты.
А если Роб , который с гордостью рассказывает о своей инициативе в поиске работы , говорит что ему позвонил продюссер Нолана с предложением , то у людей больше доверия к его словам, а не к мнению шизички крисофилки, бомбящей из за краха карьеры любимки)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2019 19:44