Президент медиаконгломерата AT&T Джон Стэнки признал, что решение дочерней студии Warner Bros. выпустить фильм «Довод» в прокат на фоне неутихающей пандемии себя не оправдало. При бюджете в размере $205 млн блокбастер собрал в мировом прокате неутешительные $333 млн, так что даже о выходе в ноль говорить не приходится. Нет сомнений, что в нормальных условиях такая картина заработала бы куда больше, но Стэнки утверждает, что студия не жалеет, что пошла на риск:
Не могу сказать, что мы избежали потерь, потому что опыт с «Доводом» оказался неудачным. Но мы довольны, что пошли на такой шаг.
К этому Стэнки добавил, что в ближайшие месяцы Warner Bros. продолжит искать возможности для выпуска своих крупных фильмов на большом экране. На данный момент в планах студии релиз «Чудо-женщины: 1984» 25 декабря, но функционер отметил, что многое будет зависеть от текущей ситуации в мире. По словам Стэнки, у Warner Bros. есть «план A, план B и план C» относительно премьер своих ближайших картин:
Мы по-прежнему рассчитываем выпускать наш самый важный контент в традиционном театральном формате, но лишь в том случае, если в этом будет смысл. В то же время мы не ожидаем основательного восстановления рынка. Мы предполагаем, что ситуация будет нестабильной.
В заключение Стэнки отметил, что из примерно 180 проектов WarnerMedia, производство которых было приостановлено во время первой волны пандемии, около 130 уже вновь находятся в разработке.
хотелось бы на неё забить,но она постоянно новые перлы выдаёт,мимо не пройти прям
видимо у кого чего болит мож ей зарплату не дали? а попкорн не хочет доплачивать за старания
Фильм разочаровал: шел с предвкушением получить эстетическое удовольствие от фильма, посмотреть на качественное и стильное раскрытие идеи, но ничего этого нет. Фильмы Нолана люблю, смотрел не раз и всегда ценил именно за приятное послевкусие, за возможность отвлечься и порассуждать/подумать, реально находить зацепки в фильме/истории, убеждаясь, что это была работа мастера.
А этот фильм пустышка, к сожалению, даже из уважения к режиссёру по-другому сказать не могу. Возможно, ощущение усилено тем, что это единственный фильм, который посмотрел в кино за полгода и были большие ожидания.
Что понравилось: наверное, только музыка. «Наверное»-потому что часто была слишком громкой, излишне пафосной и драматичной, усугубляя другие отрицательные впечатления.
Что не понравилось:Отсутствие масштаба: за весь фильм показано человек 10, живущих на планете, которую пытаются спасти. Реально это история трех людей: злодей-принцесса-рыцарь. Но совершенно не понятна их мотивация. От слова совсем. Как протагонист полюбил героиню (это я так описал его действия, хотя может и не полюбил, а какое-то другое чувство, после фильма так и не понятно это), настолько что готов весь мир (мы мира не видим, но он упоминается...) поставить на кон ради нее, я не увидел ни в одном взгляде... Более того, ранее протагонист был показан, как до смерти преданный делу/идее, когда произошел резкий переход не понятно, видимо за кадром.
Цветовая палитра фильма: очень депрессивная, бледно-серая. Ее усиливает музыка и сама идея времени, создается впечатление бессмысленности происходящего, так как в конце концов все действия хоть и совершены, но и не совершены одновременно...тоска какая-то. Я понимаю, в этом есть какая-то философская идея, но она не раскрыта, по крайней мере, в положительном ключе: типа жизнь то хороша и в ней есть яркие краски и эмоции...здесь этого нет.
Сюжет: он как бы есть, но смысла в нем нет. Действия просто происходят, слова просто говорятся. Возможно, это так задумано, типа мир театр, а люди марионетки, но мне эта идея не близка. Видно, что действия актеров очень отрепетированы/отшлифованны и в моменты инверсии наиграны, прям чувствуется, что пытаются нам разжевать смысл происходящего. Такое ощущение, что это наглядное пособие для дипломной Нолана по философии и он хочет рассказать о ней всему миру доступным языком. Но единственная мысль, на которой себя ловишь во время просмотра-зачем все это? Зачем я смотрю это? В чем смысл происходящего на экране? Я так и не нашел его.Остальное: игра актеров на уровне, спецэффекты хороши, но их мало, не на 200 млн долларов, не понятно куда они ушли, в «Начале» намного больше было, про клюкву уже другие много сказали.
Еще отмечу, что сцена в конце фильма с солдатами смотрелась тяжело после 2-х часов, много шума, взрывов, суеты, но на сюжет никак не влияло, можно было уже выдержать стиль фильма и как-то элегантнее/интеллектуальнее найти устройство... Сама идея уничтожения мира смотрится как «ни к селу, ни к городу», идея холодной войны и не случившейся 3 мировой, сейчас может и летает в воздухе, но фильму не веришь, как-то за уши притянуто все. Наверное, Нолану надо было раскрыть свою идею в каком-то частном порядке: типа сумасшедший злодей из будущего, что-то меняет в прошлом... Да, таких фильмов куча (то же «Начало» в подобном ключе), но так бы хоть смог авторски раскрыть идею, а тут смотреть не интересно.
Не рекомендую к просмотру: ни интересной идеи, ни приятной картинки, ни понятной мотивации героев для эмпатии. Посмотреть дома на перемотке для ознакомления с хайпом-можно.
А потом простить режиссера и себя за потраченное время и забыть...
5 из 10
Судя по тому , что вы в одной фразе два раза повторили про "навязчивость" - это ваше личное ощущение.В целом, многие больше ожидали премьеру Мулан, которая провалилась в прокате.
В продвижении Довода не было ничего навязчивого, если не судить об этом не выходя с попкорна, где Паттинсон - основной двигатель интереса))
. В остальном были мероприятия промо с поправкой на карантинный период и обычный ажиотаж публики, характерный для ожиданий,
связанных с новым фильмом Нолана
"что думаю, просто отпугнули часть тех, которые хотели бы пойти..."
Зачем выдумывать глупости, если есть статистика сборов? Внимание к премьере Довода в первые недели проката было рекордным в сравнении с предыдущими фильмами . Просто на самом большом рынке кинопроката - в Америке не открылись большинство кинотеатров
Лазит тут за ощущением былой актуальности, не понимая, что давно за гранью того, когда можно адекватно оценивать свои претензии - их нелепость ей, похоже, даже в кайф - хоть какая то вовлеченность в масштабные события в качестве типа оппозиции на корне У них там на помойке у всех одни и теже тараканы, а тут она прям упивается публичностью и типа востребованностью кем то и вываливает с тупой регулярностью новые подробности своих глюков
Пустомельская какой то редкий экземпляр отбитости мозгов, претендующий на мейнстримность своего мнения о Паттинсоне
с любимого кинопоиска
Ваня в "Любовь без размера"
и как кино??