Расширенная версия «Лиги справедливости» включает в себя множество боевых сцен, от которых безжалостно избавился Джосс Уидон, но также долгожданный фильм Зака Снайдера затронул и тему непрерывности киновселенной DC, обращая внимание на других знакомых зрителям героев.
Режиссер намеревался придать большую глубину персонажам, которые подчас казались поверхностными в театральной версии ленты, но несмотря на включение в игру многих второстепенных лиц, таких как Лекс Лютор (Джесси Айзенберг), Дефстроук (Джо Манганьелло), Айрис Уэст (Кирси Клемонс), встречи с Харли Квинн (Марго Робби) фанаты так и не дождались. И все же в сцене с Джокером (Джаред Лето) зрителям раскрыли печальную судьбу героини.
В захватывающем эпилоге Брюс Уэйн (Бен Аффлек) и его соратники выживают в мире, порабощенном Дарксайдом. Как ни странно, Бэтмен и Джокер даже сформировали союз, чтобы вместе противостоять злому Супермену (Генри Кавилл), и у них наконец появилась возможность поговорить по душам.
Герои явно не пришли к перемирию и продолжают давить на самое больное, а потому, когда главный злодей Готэма вспоминает о смерти Робина, Брюс в ответ рассказывает, как Харли Квинн, умирая на его руках, взяла с него обещание убить Джокера как можно медленнее.
«Она умоляла меня на последнем вздохе, что, когда я убью тебя — и тут я не ошибаюсь, я убью тебя, — я сделаю это медленно. И я выполню это обещание», — сказал Темный рыцарь.
Разумеется, на большом экране эту сцену едва ли когда-нибудь покажут, но даже упоминание о ней стало одним из самых трагичных моментов «Лиги справедливости» Зака Снайдера.