Жанны Фриске не стало 5 лет назад. На ее лечение собирали всем миром: организовать сбор помог Русфонд. Всего было собрано 67 миллионов рублей. Из них на целевые нужды истрачено 46 миллионов. «Московский комсомолец» сообщает, что после смерти артистки на счете оставался 21 миллион, но в результате он пропал.
Деньгами распоряжались родители Фриске. Этот вопрос обеспокоил гражданского мужа Жанны Дмитрия Шепелева, ведь у него остался на воспитании их общий сын Платон, наследник. Так что телеведущий решил подать иск в суд. Ответчиками выступили Ольга и Владимир Фриске. Однако и они не растерялись и подали встречное заявление, затребовав от бывшего зятя 7 миллионов рублей. Свои действия они мотивировали тем, что полностью выплатили долг Русфонду, хотя он распределялся на трех законных наследников Жанны — отца, мать и сына. Так что внук Платон, а в данном случае — его законный представитель Шепелев, — им должен.
Адвокат Шепелева планомерно пытался доказать суду, что Платон ничего не должен бабушке и дедушке. «Это злоупотребление правом — они обогатились незаконно. Иск предъявили к ребенку Жанны за счет тех денег, что ему достались по наследству. Если хотят взыскать часть имущества Платона, то пусть вернут ему часть денег, которые ему принадлежали», — передает слова правозащитника «МК».
Однако окончательное решение суда оказалось в пользу супругов Фриске. Теперь они должны получить от Шепелева треть остававшихся от благотворительности денег.