Представители студии «Союзмультфильм», судя по всему, были готовы к гневному отклику пользователей соцсетей на трейлер новой версии мультфильма. Журналисты PopCornNews обратились к пресс-секретарю киностудии «Союзмультфильм» Марине Малыгиной с просьбой пояснить, почему реакция зрителей оказалась настолько ужасной.
«Союзмультфильм» дал заранее заготовленный ответ, в котором значилось,что ребуты являются устоявшиейся мировой практикой, а создателям прежде всего была важна реакция детской аудитории, и таковая на тестовых показах была положительной.
В «Союзмультфильме» также отметили, что ожидали подобной реакции, так как большинство пользователей соцсетей — взрослые люди, выросшие на классическом варианте.
«Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором», — отметили в студии.
Создатели добавили, что некогда критиковавшиеся ребуты мультфильмов про Чебурашку и Простоквашино сейчас набирают стабильно высокие цифры на YouTube и занимают высокие места в рейтингах просмотров. Трейлер «Ну, погоди!» пока народной любовью похвастаться не может, но в студии не теряют надежды.